Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 1 июня 2009 г.

Блокнот, фотосессия и декупаж)))

Итак, чем же я занималась все это времечко...
Ну вот, например, блокнотик в подарок сделала))) Скрап - это очень экономно, на самом деле, купила блокнот с браком дешевле в 2 раза)))у него обложка обскрябана была))) Вот что получилось:

Вид спереди


Вид сзади


А на задней внутренней обложке - вот такой кармашек для визиток)))


Еще вот подекупажила маленько...Знаете, чем была эта коробочка в прошлой жизни? Это контейнер от ватных палочек...я в нем объемный скотч храню...


А вот и кусочек фотосессии со мной))) Правда красота????

Еще фоточки здесь, там же координаты фотографа ;)
Вот так я и развлекаюсь...

9 комментариев:

  1. а чего только кусочек фотосессии? мало!!! хорошо покреативила, особо коробок классный вышел

    ОтветитьУдалить
  2. Света, пасиб)))
    А фотосессия еще не обработана, недоделана...
    Как только фотограф выдаст результат - буду массово хвастаться)))

    ОтветитьУдалить
  3. а з якого матеріалу ця перетворена коробочка виготовлена?

    ОтветитьУдалить
  4. Если сама коробочка - то это пластиковый контейнер, прозрачный. Если вопрос в том как переделывала: сначала 2 слоя белого акрила, потом сверху салфеткой задекупажено (обклеено), потом золотой акрил по сгибам и по нижнему краю крышки, сверху прозрачный акриловый лак

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, какая ты умничка!!! Коробочка очень понравилась ))))
    А фотограф случайно не Маша? ;))) Ждём новые фотки :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки)))
    а фотограф Маша, куда ж без нее))))
    Сама ждусь фоток...эх

    ОтветитьУдалить
  7. дякую за розширену відповідь :) симпатично вийшло

    ОтветитьУдалить
  8. а молодец!!! столько всего успела! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Пасиб, девочки))
    А ведь столько ЕЩЕ надо успеть...

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)