Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 4 июня 2009 г.

МК. Фон "Во всем блеске"

Сегодня я решила поколдавать над узорчатой бумажкой и сделать ее блестючей-блестючей)))
Что потребуется: непосредствено бумага, над которой будем ставить эксперимент, у меня она вот такая:


Клей (у меня ПВА, но подойдет любой жидкий клей для бумаги), тонкая кисточка и сухие блестки (я взяла блестки, которые используются для маникюра)


И начинаем рисование клеем по бумаге. Предупреждаю сразу, следите за количеством клея, слишком много - и бумага покорежится, так же желательно не издеваться и над очень тонкой бумагой - причина таже. Внимание! Если используете распечатанный фон (как я) следите за тем, что бы краска не потекла (лучше брать рисунок с неяркими красками).


Далее обильно посыпаем наш расскрашенный клеем узор (не наносите клей сразу по всей бумаге, он может высохнуть и блестки просто не прилипнут, лучше кусочек за кусочком):


Стряхиваем:


И вуа-ля! Цветочек блестит!


Вот такое получается в итоге:



Несколько замечаний.
Не советую брать яркие блестки, или если все же хочется - рисуйте клеем аккуратно-аккуратно, чтобы в точности повторить рисунок.
Рисунок, обклееный блестками получается объемным - это прикольно))) Объем зависит от количества нанесеного клея.
Если интересует, насколько все это хорошо приклеивается и как долго будет блестеть, то отвечаю: путем старательного соскрябывания ногтем и обтиранием об твердые поверхности сколько-нибудь значительного обесблёстывания не произошло)))
Примеры: фоторамка, открытка
Но как всегда жду вашей реакции. Письменной. В комментах)))
Приятного творения))

7 комментариев:

  1. прикольно! ты мои мысли читаешь, я все думаю нечто подобное делать и не только с блестками, а ты уже)))
    наверное, на кошках примеры, да)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света-Света, ай-ай-ай, вся моя конспирация полетела)))
    А вообще эта идея шла не к котам а к такому..глобально-подарочному...
    Но тренировалась на кошках, ага)))

    ОтветитьУдалить
  3. хе-хе-хе))) но все-равно же не видно. я вот тоже сделала одну с котами и уже неделю маюсь показать или нет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я креплюсь, и уже закалена в боях)))
    Ветеран...
    И в этот раз тож не покажу котофеев, пока их не получат)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, вдохновляюще! как раз тут недавно блесток для ногтей прикупила - голубеньких, планировала примерно так же использовать, вобщем, посмотрим, что получится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Получится непременно красиво))) и блестяще))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)