Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 18 июля 2009 г.

Театр Оперетты

Показываю очередную страничку в мамин альбом (20х20 см).
Разворот посвящен посещению Киевского Академического Театра Оперетты)))
Ходили мы на "Мою прекрасную леди", на украинском языке)) ОЧЕНЬ понравилось, советую сходить любителям песен и танцев)))
Бедная моя мама, все-то на украинском..и мультик, и оперетта....
Хотели мы , вообще-то, на балет сходить...Но билетов не было..эх....
Так вот, правая половинка разворота (левая - это майская афиша, билеты, программка)



Хм...Это все, конечно, вражеская пропоганда...но цвета мне все равно напоминают о забугорном Рождестве..да...телевизор - это зло)))
Картинка со зданием Оперетты - это фрикард, утащенный со спектакля))) Сделала вокруг такую опереточно-бутофорскую рамку при помощи блесток. Розочки - это типа букетик, подаренный "Моей прекрасной леди", там так и написано (два тэга, верхний посажен на объемный скотч, надпись от руки + текстурная натирка). Листья у роз - это гортензии примовские... Плюс еще цветочки, дырокольные листья и блеск, блеск, блеск...

Жду ваших комментов..особенно по цветовой гамме...
З.Ы. Ненавижу СМИ)))))

6 комментариев:

  1. Интересная и необычная страничка. Очень понравилась.
    А цветовая гамма... чтож.. действительно похоже на рождество, но в то же время вспоминаются наши подмосковние ягодки-малинки-клубнички-смородинки. Так что сильно не переживай, каждый найдет свое:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))
    Я, в принципе, не переживаю))
    Просто ощущаю на себе силу зомбирования)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивая страничка! я вначале подумала, что пнсне как-то сделано)))

    ОтветитьУдалить
  4. правда-то на Рождественские веточки похоже...
    ну ничего - это же цветочки, а не ягодки!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажу ещё раз - мне нравится :)))) Хорошая страничка! Да и все странички из этого альбома, которые я уже увидела в реале :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Пасиб)))Теперь надо сил набраться на остальные развороты)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)