Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 24 июля 2009 г.

Прогулки по Киеву

И снова странички в мамин альбом. На этот раз сразу разворотом)))
Посвящены они посещению Владимирской горки и Андреевской церкви. На обоих страничках имеются тэги (под фото с Андреевской церковью и мелкая фота рядом с журналингом на Владимирской горке). На них будет небольшое историческое отступление по теме)))



По материалам все, как обычно, просто))) 3 вида бумаги, фигурные ножницы, ручная строчка, примовские гортензии + самодельные бумажные цветочки (серединки у цветочков вышиты), завитушка из половинок жемчужин, в уголках журналинга - текстурные натирки. И мои любимые заголовки...вырезаные...
)))

Надо бы уже дальше двигаться и текстами заняться...Но мне так лень....

3 комментария:

  1. гони лень прочь! дерзай дальше!!! люблю эту церковь... спуск тоже ))) там ресторан есть - "за двумя зайцами" ))) эх и любим мы его с мужем! вкусно там готовят и официанты ОООчень воспитанные!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие тымпы! хороший разворот! а ты когда его (альбом) собираешься вручить?

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, девочки, пасиб))и за пинок тож)))
    Когда я вручу альбом - это тайна покрытая мраком...как доделаю, наверно)))) ну ничего, 4 разворота готово, 2 на подходе...а всего 16...да....пошла-ка я делать)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)