Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 5 сентября 2009 г.

Стаканчики

Начинаю потихоньку выкладывать работы, сделанные на конкурсы.
Сие творние - вещь до ужаса полезная))) Делалась на конкурс здесь


В принципе, идея не нова - рулончики из-по туалетной бумаги и немного цветочков)





Основной проблемой для меня стало крепление стаканчиков к основе. Я немного протупила (как всегда). Так вот, прежде чем декорировать, лучше организовать таким стаканчикам дно, чтобы крепить было удобнее и для устойчивости всей конструкции.
Работу делала ради эксперимента в нежно-цветочном стиле...просто посмотреть, настолько ли он популярен))))
Я считаю свою работу симпотишной,да, но уж ни как не верхом красоты. Нет в ней изюминки... Но ведь голосовали же (спасибо вам, девченки! я была очень удивлена и обрадована!), а значит цветочки в нежных тонах таки рулят в нашем сознании)))
Учтем на будущие конкурсы)

14 комментариев:

  1. о, ты ее с нуля делала, класс! нужна штука , согласна на все 100. а чем ты ее обклеивала и на что?

    ОтветитьУдалить
  2. Рецепт слоеного пирожка: картонный рулончик, двухсторонний скотч бумага. Т.е. просто вырезала по размеру бумагу (в данном случае эт распечатка на бумаге для черчения, я все время на такой распечатываю) и приклеила к стаканчикам. Только надо было сначала дно приклеить к ним, а потом уж сверху бумагой. Дно: вырезала больший по диаметру круг, чем основание стаканчика из обычной офисной бумаги и приклеила тож двухсторонним скотчем к рулончику....хотя можно, например и просто декоративную бумажку сделать длиннее снизу и крепить при помощи ее...чет у меня седня путано с объяснениями))надеюсь хоть чуть-чуть понятно...

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотичные стаканчики, нежные :-) Я вот тоже собираю рулончики из-под туалетной бумаги ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится.. красиво и полезно!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я буду ещё делать всяческие подставки :-))) Уже сестра себе заказала и на работе сотрудница :-))

    ОтветитьУдалить
  7. ))))))молодец)))
    Коробочки - это уже не актуально :Р

    ОтветитьУдалить
  8. Какая удобная красивая штучка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень подставочка понравилась! Спасибки за идею))) А возможностей исполнения, то сколько!

    ОтветитьУдалить
  10. И это самое главное))) Пользуйтесь идеей на здоровье))все равно она не моя)))
    Пасиб!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)