Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 24 октября 2009 г.

И снова черно-розовое

Обещанный миник в любимых тонах, так сказать, комплект вот к этой шкатулочке)))
Итак, смотрим.
Оболожечка спереди:



И сзади:



Вот кучка развротов:



Ну и пример, как это выглядит с фото:



 Основа альбома - заготовка (8,5 см), на обложках - эмбоссинг прозрачной пудрой с блестками (использовала прозрачную ручку для эмбоссинга и черную - для надписи "ручная работа")
много разных цветочков, пуговки, бусинки и половинки жемчужин...
В общем - ничего сложного......но на оформление я потратила 2 часа...ужас... ну и еще обклеивала основу столько же, наверное)))

Ну и про выставку))) Целая одна фотка))))) Это Аленка стол оформляет наш)))



З.Ы. Я уже делала что-то подобное..миник в смысле)))) посмотрите на мой прогресс)))вот то, что было в апреле этого года))))



16 комментариев:

  1. Миник-супер, прогресс тоже, думаю дальше будет еще круче!!! Мне очень нра))

    ОтветитьУдалить
  2. клевый такой! и что все клеила н а клей-карандаШ7

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, пасиб! Бумагу клеила на клей-карандаш, цветы - на скотч, жемчужинки - самоклеящиеся))) подвески на обложке - клеевым пистолетом. Фото планируются клеиться на скотч)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ги-ги...привіт, я твоя піфочка. Класнючий мінік,- кольори класні, квіточки, папір, оформлення-все супер! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да я помню про ПИФ)))не переживай))) только у мну времени ща - мало-мало....хоть и ПИФ твой скромненький)))) но поскольку к др я и так не успевала, буду Дедом Морозом)
    А за комплименты альбому -спасибо)))я ему передам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный миничек! Цветовая гамма - очень мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  7. та я тебе не підганяю, просто думала ти забула.... я розумію, що то таке, коли багато роботи. Бажаю успіху! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ikrinka , спасибо)))а я прям тащусь от этого сочетания..мррр...
    Юль)))а я все понмню))))у меня даже листик на самом видном месте с моими пифами лежит)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, яка ти організована! Молодець! Мені б так. В тебе ж крім того,напевно, ще ціла купа листочків-нагадувань-планів по роботі і не тільки...:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну Натали прогресс на лицо =) Очень стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, пасиб))))
    Хочется посмотреть куда ты пристроишь эту бумажку))))

    ОтветитьУдалить
  12. А я эту красотищу видела вживую :-) Фото не передаёт истинной красоты :-))) Суперский :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравился миник!!! Действительно классное сочетание цветов и всё вместе очень гармонично!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)