Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 27 ноября 2009 г.

Страхи скрап-маньяка. №4

Страх №4. Не хватит!
Порой скрап-маньяка охватывает необъяснимый страх и ужас, что ему не хватит для его творения цветочков нужного размера, или единственная подходящая ленточка окажется слишком короткой, или вдруг, неожиданно, закончится скотч (даже если за шкафом лежит 20 рулонов этого изделия №1). Этому страху чаще других подвержен тот скрап-маньяк, который выполняет работу к сроку: на заказ, на конкурс ну или к дню рождения лучшего друга. И поскольку самые важные дела как обычно решаются в самый последний момент, то частенько именно это и случается: не хватило одного брадса и 3 люверсов, без которых ну никак.
И именно из этого, четвертого страха, скорее всего и проистекает шопоголизм любого уважающего себя скрап-маньяка: большие запасы на некоторое время помогают скрап-маньку успокоиться и даже почувствовать себя вполне счастливым и удовлетворенным. Длится это недолго: до нового завоза в магазин.

10 комментариев:

  1. Да, бывает у меня такое)) Вот как раз по случаю нехватки брадсов нужного цвета накупила их... наверно, надолго хватит))

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха!!! каждый страх улыбает меня до ушей! прекрасно подмечено! у меня этот страх проецируется на ВРЕМЯ! всё время боюсь, что его не хватит ))) как уснут мои пара мальчуганов - я теряюсь: НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ! СРОЧНО! А СТОИТ ЛИТ НАЧИНАТЬ? А ВДРУГ ОНИ СЕЙЧАС ПРОСНУТСЯ И Я НЕ УСПЕЮ???

    очень жаль, что временем впрок не закупиться :))

    ОтветитьУдалить
  3. мне бумаги не хватает))) с цветами рпоще почему-то, я их или не использую или использую много сразу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девочки, всегда нам чего-то нехватает))))
    Надя, а про время я что-то и забыла, хотя самой всегда не хватает)Но это наверное уже даже совсем другой страх....Запомню)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Это ж вылитая Я )))))) Вот это точно мой страх!!! Ржунимагу ))) так все точно описала

    ОтветитьУдалить
  6. )))))
    Только не про себя)я хоть этого не боюсь, и то ладно))))

    ОтветитьУдалить
  7. хахаха =)) страхи просто прелесть. Я вот в этом страхе больше всего себя узнаю. В магазине заказываю сразу по 2, а то и по 3 упаковки нужных мне вещичек. Думаю все время, а вдруг не хватит? А вдруг мне это понадобится, а этого уже не будет? :)
    Ещё для меня самый большой страх - это когда я пожалею купить что-то в магазине для скрапа, а потом дня через 2-3 думаю, а вот если бы была у меня та вещь, которую я хотела тогда купить, то и проблем бы не было :) Поэтому когда я тарюсь в подобных магазинах - я сразу беру всё что надо и что могло бы пригодиться :) на случай не возникновения у меня такого страха =))

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно про меня!!! Всегда кажется, что чего-то не хватает))) поэтому уже целая комната завалена горами скрап-штучек... а остановиться не могу...закупаюсь дальше... Всегда находятся все новые и новые магазины, с разнообразными, но очень нужными товарами, со скидками и спецпредложениями, бесплатными доставками, подарками и прочим))) Муж пока не выгоняет из дома...еще и деньжат подкидывает на весь мой скарб)))

    ОтветитьУдалить
  9. читаю все эти страхи - здорово все подмечено)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж вот уж точно мой страх.
    Если что увидела и понравилось то точно надо как минимум 2 шт. А то потом не найду. А главное ведь когда покупаешь не всегда знаешь где пригодятся:)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)