Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 30 декабря 2009 г.

То ли карточка, а то ли открытка)

Новый Год все ближе, пора задуматься и об украшении стола.
Я сделала рассадочные карточки, в традиционной новогодней гамме – зеленая елка, красные шары и золотой дождик)))) И это очередная моя работа для блога "Все о скрапе в Украине"))))


Все очень просто. Основа – красный картон, фоновая бумага выстрижена фигурными ножницами, бордюр сделан при помощи бордюрного дырокола (Martha Stewart, Doily Lace Edge), красный круг текстурирован при помощи досок для эмбоссинга, сверху приклеен контур снежинки, сделанный фигурным дыроколом (Martha Stewart, Collectible snowflakes) из золотой бумаги. Есть еще золотые брадс (MM, Metallic basics mini circle) и очень много тонировки золотыми чернилами (Studio G), фото, к сожалению, не передает всей ее прелести)))


Красивого всем Нового Года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)