Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Дневник скраппера. Глава 3, в которой таки что-то делается)

Итак, бумаги у меня все еще нет, зато я определилась с креплением - буду делать альбом на болтах) Как тут
И вот небольшой МК по обложке для такого альбома)

Вот сами винты (болты). У меня это не специальные болты, которые довольно-таки сложно купить, а аналоги из мебельной фурнитуры:


Длина у них – 3 см, если вычесть шляпку, то на переплет остается 2,7 см.
Итак, в качестве основы я использую гофрокартон от упаковочных коробок. Материал прочный, плотный, толстенький и очень доступный)))
Делаем 3 заготовки: идентичные переднюю и заднюю обложки и переплет. Как вычислить размер? Для обложек: сначала к габаритам странички добавляем по 1 см. У меня страницы 20х20 см, поэтому получаю 21х21 см. С одного края добавляем место под переплет – я беру 3 см. Итого надо вырезать прямоугольники 21х24 см. Для переплета берем высоту обложки (21 см), а в ширину получается схема: длина переплет (3 см) + ширина болтов (2,7 см) + длина переплета (3 см), т.е. в итоге 8,7 см.


Далее делаем сгибы по добавленным переплетным сантиметрам:


В собранном виде будет выглядеть так:


Теперь нам надо облагородить сами обложки. Для одной обложки берем лист скрапбумаги форматом 30х30 см, отчерчиваем примерно по 3 см с каждого края и приклеиваем (я на 2х сторонний скотч это делаю) нашу заготовку.


Теперь делаем красивые сгибы по каждому краю:


А теперь надо сделать красивые уголки, вот так:


Просто сгибаем угол по диагонали ровняя предыдущие сгибы по краю заготовки и приклеиваем.
Оформим таким образом все уголки, загибаем и приклеиваем припуски внутрь


Теперь надо аккуратно согнуть нашу обложку в месте сгиба на переплет вместе с приклеенной бумагой


Делаем дырки для крепления (обычным дыроколом):


И оформляем форзац (я просто приклеила одноцветную бумагу в тон))))


Вот такая у нас обложечка)) Аналогично делаем вторую и переплет)

А заодно можно почитать этот МК и не только на блоге "Все о скрапе в Украине"

Начало 
Дневник скраппера. Глава 1, в которой все только начинается
Дневник скрапера. Заметки на полях. Крепление альбома 
Дневник скраппера. Глава 2, в которой вроде бы ничего не происходит 
Дневник скраппера. Глава 3, в которой таки что-то делается)
Дневник скраппера. Реанимация

8 комментариев:

  1. спасибо вроде пока все понятно. а альбом будет для страничек какого размера?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за МК. У тебя все как раз во-время. Я вот только задумалась сделать обложку для своих страничек, а тут ты как раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК, обязательно пригодится.

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда пожалуйста))
    странички 20х20 см)там, кста, написано))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо, все понятно,
    доступно. Хорошо изложено.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хотела мебельные болты использовать для альбома, посматривала на них, длину спрашивала, думала когда-нибудь попробовать сделать альбом, а тут готовый МК, спасибо, теперь точно попробую!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, спасибо!
    Люда, болты - самое то)) они еще и разной длины есть) у меня вот 3 см - хватило на 15 разворотов)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК ))) мне очень понравилась идея с болтами от мебельной фурнитуры! Очень люблю альбомы с таким крепление и все думала, где достать болты ))) теперь знаю, круто!!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)