Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 2 марта 2010 г.

Валентинка)

Если вы думаете, что я не делала валентинок, то ошибаетесь) Сделала одну))и отправила на конкурс))
Знаете какой результат?


Ага, второе местечко)) Прррррррриятно))))
А вот и "Тайна моего сердца" (так работа называется)


А где же тайна? Вот она:


Поближе:


И немного конкурсного описания:

Моя валентинка с секретиком. Если отодвинуть маленькое сердечко (оно крепится на брадс-стразик), то можно узнать тайну моего сердца. А именно, что я "Люблю!". Любовь моя страстная, вот и гамма подобралась соответствующая - красно-черная. Кружева - это горячий эмбоссинг прозрачной пудрой. На большом сердце - объемная вставка из золотой сетки, которая прячет под собой гематитовые бисерины. Есть еще игривый хвостик, сделанный из воскового шнура, бусины и перышка)

А у Жени новые интересные задания))и супер-призы))))так что заходите, вдохновляйтесь и участвуйте) Тут и тут

11 комментариев:

  1. Наташа, так здорово! страстная валентинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, а то что это за нежно-романтическое безобразие везде))) у нас - СТРАСТЬ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная какая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это Валентинка-страсть и огонь. Достойное место.. хотя достойна первого

    ОтветитьУдалить
  5. У меня просто слов нет...
    Она такая страстно-испанская, шикарная валентинка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки пасиб)))
    Второе место тож не плохо)))

    ОтветитьУдалить
  7. точно испанская и хвостик)

    ОтветитьУдалить
  8. Хвостик - как у чертенка шкодливого)))

    ОтветитьУдалить
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ! Я в это сердце влюбилась еще когда на мастер-классе ты показывала что такое горячий эмбоcсинг! Потом еще сидела и блог листала в поисках фото, чтобы показать маме эту красоту, но не нашла, а оно вот где!!! Интересно что же за творение заняло первое место, если этот шедевр 1ое!!! БЕЗУМНО КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, пасиб)
    На работу с первым местом можно на форуме посмотреть) там нежная открыточка такая)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)