Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 4 марта 2010 г.

Мысли в моей голове

хе-хе)))
А я еще в одном конкурсе победила)))
Аж первое местечко, представляете????????
Тема была: "Фон своими руками"
Долго думала и решила сделать коллаж....Первый в моей жизни, между прочим))))
Эксперимент, видимо, удался)))
Ну вот же он:



Ну.....как делала, наверное понятно - порезала пару журналов и фотку Белки)

Вот конкурсное описание, лучше, наверное, не напишу:

В моей голове бродят тысячи мыслей: это и мои желания, и идеи, и все то, что меня окружает..чего мне хочется и что мне мешает...
Мой любимый мужчина. Он всегда может поднять настроение. Он мое самое большое сокровище!
Большой город - большие проблемы, в мегаполисе все упирается во время. Мне его вечно не хватает!
Я так хочу увидеть весь мир!
Я люблю писать. Это не только моя работа. Это мой способ раскрасить весь мир!
Life is art. Love it. Female, 26 years old

Последняя фраза вот к чему, точнее откуда) ну все про меня:


И прошу обратить внимание на:
Сапог на часах - это "все упирается во время"
Обратите внимание, что за стрелочка идет к Игорю))да...такие мысли тож бродят в моей голове)))
Ну и цветные чернилки в чернильнице))) раскрашиваю мир, как могу)))
Ну а странички - конечно же Милорад Павич))
Кста, именно в Париж я не хо))но это к фразе: "Увидеть Париж и умереть"
И еще там типа нарисованный город (тот, что в моей голове) переходит в настоящий....
Да уж..что творится в моей голове....
А еще там сначала была шиншилла..хочу я серого зверька этого..но что-то она не вписалась)))использую в другой работе тогда уж)

Уйду в поп-арт))однозначно)

13 комментариев:

  1. Поздравляю с первым местом!
    Да уж мысли... Коллаж суперский. Красиво все сделала. Я б так не смогла.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой!!! Очень здорово все получилось:-) И мысли в голове( в женской) очень хорошо прям на бумагу улеглись:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!! Это что-то совершенно новенькое и очень-очень крутое! Я в восторге от коллажа!

    ОтветитьУдалить
  4. Пасибки))) коллажить мне и самой понра) надо будет еще попробывать)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень интересная работа! Поздравляю с победой))) ТЫ умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Необычно немного-у тебя такого раньше не видела ))), но получилось просто превосходно!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с заслуженой победой

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо-спасибо-спасибо))))
    сижу, горжуся :Р

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, меня эта твоя работа покорила :) Я ей первое место сразу дала без сомнений - просто целый роман на страничке поместился! Чувствуется твой профессиональный подход!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, пасибки))))
    а я ведь долго думала, отправлять ее на конкурс или нет) а то она ж без цветочков)))))сомневалась в общем, относительно ее конкурентоспособности)))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Коллажи еще не так распространены в скрап-блогах, и я надеюсь ты будешь нас радовать и другими работами в том же стиле. Ждем с нетерпением.

    P.S. И мне так нравится что у тебя и в блоге и в твоих работах все преподносишь с юмором! Молодец, никогда не унываешь!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)