Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 22 июля 2010 г.

Кулинарный бубен №2, для салатиков

Ну что ж...еще раз)))))Участвую в следующих челленджах)))
Задание от СкрапМамы - кулинарная книга рецептов.



Сундук с сокровищами для ScrapTime



Ну и "Текст в Скрапе" для студии "ЕЛЕНА". 

Все то же самое, только для салатиков и закусок)


Чтобы вы не сильно мучались, гадая, что же это я такое хотела изобразить, поясняю сразу - это тип тарелочка такая красивая. Ага, для салатов)))) и закусок))) Вообще, чернилки тут оч красивые - зеленые с золотым металлическим отливом) но на фотке как всегда ничего не видно)) Так что верьте на слово - тарелочка с позолотой)
А что внутри?

Ну))) пока еще чистенькие тарелочки)))


Потому как рецептов салатов у меня почему-то нет) перед всеми праздниками я стучу в асю и пытаю всех своих знакомых - дайте рецептик) терь вот буит куда записать понравившиеся))) 

И вот так выглядят мои барабанчики-бубенчики напару))))


Да) наконец-то я приспособила эти замечательные бульбашики)))))) А то лежали без дела....

Не забываем делиться со мной рецептами, товарищи))) а то в асю стучать начну....или по бубну)))ну вот по этим двум кулинарным бубнам)))

З.Ы. У мужа бубен одминский, а у меня кулинарный)))мне терь не так завидно))))

15 комментариев:

  1. Наташа, все очень понравилось, но книга рцептов - это что-то. Она сама по себе на столько аппетитная, что и рецептов-то никаких не надо, ее саму можно съесть на десерт :)

    ОтветитьУдалить
  2. хе-хе)))пасибки))))
    а рецепт-то мне какой-нить подкинуть?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, супер-пупер-классные коробочки))) а рецептик одного популярного сейчас в моей семье коктейля подкинуть могу))) только надо ещё одну книженцию сделать, коктейльную)))

    ОтветитьУдалить
  4. для коктейлей тож хотела))) просто коробочки закончились)))
    Так что рецепт жду, как только сыра куплю - сразу забабахаю еще один бубен)))

    ОтветитьУдалить
  5. ок))) тогда с тебя новая коробочка, а с меня рецептик)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталя, у меня много рецептов http://blog.kp.ru/users/2164773/rubric/754062/ - это только салаты, но там много всего вкусненького. Выбирай, там где над текстом поста нет фразы "цитата сообщения бла-бла-бла" - это моё, проверено и съедено :), а остальное цитаты, за вкус не отвечаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка классная.
    Я сейчас тоже собираю их )))

    Подкидываю рецепт, ничего что тут?
    это салат, мню придуман.
    (сыр, ананас из банки, маслины, болг.перец, майонез. Все порезать, приблизительно одинаковыми кубиками (думаю - средней величины, я режу на глаз) и перемешать с майонезом.Количество ингредиентов - делаю по соотношению.)
    Приятного аппетита!
    Надеюсь понятно объяснила =)))

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, пасиб)))
    наташа, этот салат должен моему мужу понра - все ингридиенты - его любимые)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Салат слоеный.



    1 слой: отваренную картошку потолочь вилкой.
    2 слой: мелко нарезанные соленые огурцы
    3 слой: вареная морковь, измельченная
    на крупной терке
    4 слой: майонез
    5 слой: отварной рис
    6 слой: банка лососевых рыб
    (любые рыбные консервы)
    7 слой: отварные нарезанные яйца
    8 слой: вареная свекла, измельченная
    на крупной терке
    9 слой: майонез, сверху посыпать зеленью

    Желаю Вам вкусного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  10. как здорово вышло!!!!
    спасибо за участие в конкурсе :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, ну я буду безумно рада!
    Еще одно мужнино пузо будет довольно )))))
    Моему мужу тоже он очень нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  12. О, уже следующая часть :) Прикольно!
    И еще раз спасибо за участие в задание Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)