Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 4 августа 2010 г.

Life was like as a box of chokolates

Взялась я за тяжкий труд пододелывать развороты к страничкам, что уже готовы. К альбому под рабочим названием "Наташа+Игорь".
Почему тяжкий? потому что страницы некоторые лежат уже по году..а за это время поменялось и то как я делаю, и то, что мне нравится, да и настроя того нет)) да и материалы попробуй найти подходящие))))
Начала с начала, как говорится)
Сделала пару к страничке "Город"
Вот она:


С цитатой на этот раз из моего любимого фильма - "Форест Гамп"
Вообще суть разворота - это мы каждый в своем городе, по отдельности, ждем встречи)))))
Вот кусочек:


Вышивала вручную..полдня вчера....
А вот так они смотрятся парой:


Птичку на "Городе" немного переделала)))))чтоб они влюбленно друг на друга смотрели))))
А вообще мне надо было сделать про ся такую же страничку, как и про Игоря, но в девичьем варианте)) Вроде получилось) мне, по крайней мере, нравится))))

Пошла дальше корпеть.....

9 комментариев:

  1. Очень мило получилось, и цитаты клевые, особенно про шоколад))) И может тебе и машинка не нужна;-)

    ОтветитьУдалить
  2. ))пасиб)))
    Ну для загогуль может и не нужна..но это ж стока времени...брррр

    ОтветитьУдалить
  3. Наташкин, классный разворот! и фраза мне понравилась!хотя это наверное к коробке ассорти относится)

    ОтветитьУдалить
  4. )))пасиб)))
    ну в США мо все конфеты - ассорти) без рассшифровки) а фраза - да) одна из любимых в фильме)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клевый разворот, птички такие милые, а про вышытые загогулины я вооще молчу. Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Мдя, ручная строчка, как я тебя понимаю...
    Ну а "Форест Гамп" - forever!!!!!
    Хорошая страничка и разворот замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово странички дополняют друг друга ))) Птички покорили )))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)