Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 1 сентября 2010 г.

МК фон при помощи заправки для чернил

Всех с началом осени))))
У кого как - а у нас - дожди......
Небольшой МК для вас про фоны)

Быстро и легко можно сделать фон для своих работ при помощи обычной губки и жидкой заправки для дистресс-чернил (или любых других жидких чернил)


Я оформляла любимый всеми гофро-картон


Берем все необходимое:


Капаем в произвольном порядке на губку разнокалиберные капли.


И штампуем с разным нажимом и в произвольном порядке по всей площади наших заготовок с обеих сторон или только с одной))))


При помощи той же губки можно затонировать края заготовок.


В принципе, совсем не обязательно ограничиваться одним цветом, дайте волю фантазии)
"Все о скрапбукинге в Украине" (с)

2 комментария:

  1. Спасибо за идею!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оченьполезный МК. Спасибо, что делитесь опытом. Поделитесь еще и своим хорошим настроением. Приглашаю в игру 10 ЛЮБЛЮ! Условия игры у меня :) http://arturkinamama.blogspot.com/2010/09/10.html

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)