Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 25 сентября 2010 г.

Фигурные альбомы. МК

Что может быть симпатичнее и интереснее фигурного мини-альбома? Да пожалуй что и ничего. Ведь гораздо забавнее разместить фото с новогодней елки на елке или елочном шарике, чем на обычных скучных квадратах. Вот и у меня за лето появились смешные фотки с отдыха. Типа таких:


Ну не в обычный же альбом их оформлять, правда?
А поскольку я очень люблю божьих коровок, то и выбрала в качестве формы такую корову. Ведь сейчас можно найти фигурный альбом любой формы. Почему бы не сделать альбом самому? Тоже вариант, но у фабричных альбомов есть одно неоспоримое преимущество – толстые, очень плотные страницы. Работать с ними одно удовольствие.
Вот моя коровка, которую сделала специально для меня Катя:


Как видите, у нее еще и акриловая обложка, но как работать с ней я напишу позже)
Меня иногда спрашивают, что делать с такими альбомами. Вот я и решила показать, как подготовить альбом для фото. Буду я его обклеивать скрапбумагой (я взяла бумагу от K&Company, GCD Studios и BoBanny). Естественно, бумагу сначала нужно подобрать под фотографии. Чем сложнее контур вашего альбома, тем более толстую бумагу лучше выбирать. Да и для первых своих работ тоже возьмите бумагу потолще, с ней гораздо проще работать.
Итак. Берем клей-карандаш. Я использую исключительно клей фирмы DONAU, первый фигурный миник благополучно пережил свой первый год без всяких неприятностей :-)
Густо намазываем картонную страничку, уделяем особое внимание краям и области вокруг отверстия для кольца.


Прикладываем страничку к бумаге и плотно прижимаем:


Нужно еще и как следует прогладить с обеих сторон, для лучшего приклеивания. Немного ждем, чтобы клей высох.


Теперь самое интересное и сложное. Берем макетный нож и вырезаем страничку по контуру:


Получаем вот такую красоту:


Я еще тонирую край чернилами в цвет, но это уже на ваше усмотрение.



И так поступаем с каждой страничкой. А в итоге у меня получилась вот такая веселая и радостная божья коровка:



Так что все на покорение фигурных альбомов!
"Все о скрапбукинге в Украине" (с)

3 комментария:

  1. Еще раз спасибо за МК! и жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как симпатично и так действительно легче приклеивать, чем сначала вырезать а потом клеить:) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста-пожалуйста)))
    пользуйтесь на здоровье)
    Вот все фотки распечатаю и начну оформлять свою коровку)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)