Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Совместная закупка у Кати №3 (Москва)

Да-да)
И снова чипборды и штампы))
Кто со мной?

Если есть желание - присылайте мне письмо со ссылками на желаемое (смотреть можно тут: http://km-shop.su/index.php и тут: http://scrap-stamp.blogspot.com)
Мое мыло - serovajob@mail.ru
Для штампов указывайте желаемый размер, для чипбордов - количество.
Условия в этот раз такие - сумма заказа, +3% за перевод денег. Насчет доставки, в этот раз может получиться до Украины платно, это выходит порядка 300 грн (конкретно можно будет узнать когда узнаем вес, 300 грн - это 5 кг), будем делить на всех, поэтому приглашайте своих подружек поучаствовать в закупке))))
А может будет и бесплатно, как и раньше)
По Украине как обычно, в Киеве можно забрать из рук в руки, по стране - либо почта (5 грн заказное), либо Автолюкс (около 15-20 грн)
Пока принимаю заявки до 1 марта. Соответственно заказ прибудет ближе к апрелю)

Новые посты еще ниже)

3 комментария:

  1. Наташа,я буду!)) пока думаю,что именно закажу,потом все тебе напишу))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, после выставки напишу, что мне надо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже только за участие!!!! Всегда готова!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)