Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 2 февраля 2011 г.

Новое задание от Штампомании! Страничка по скетчу

В Штампомании стартовало новое задание!
На этот раз мы предлагаем вам вот такой скетч для странички:


Скетч для своей работы я повернула зеркально. Это левая половинка разворота про осенний поход по киевским паркам. За основу я взяла бумагу от K&Company. Из украшений - брадсы Basic Grey - Eva, согнутый пополам цветок, тычинки и махрушка от тетрадной странички. Рамочка сделана при помощи фигурного дырокола. Все немного тонировано чернилами Distress Ink Pad - Walnut Stain.




И поближе журналинг:




Это я себе наконец-то купила линер))) что бы писать журналинги)))
Еще вот такая рамочка:




Теперь надо сделать ей второую половинку)

2 комментария:

  1. Наташа, чудесная страничка! Интересно увидеть и правую часть. А чем отличается линер от обычной ручки и где его можно купить?

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, пасиб.
    Линер (он же лайнер) это типа как ручка, но с чернилами похожие на фломастеровские что ли... для чертежных работ используются.
    Бывают разных цветов и толщин) в канцтоварах продаются, я центропеновский купила

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)