Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 24 марта 2011 г.

Гольф клуб. Открыточка

Мое первое нечто мужицкое :)
Картинку выбирал муж, тип гольф это же столь аристократично :) Не спорю) Итак:



За вдохновением я отправилась по челленджам и в СтудиоСкрапбукинг увидела замечательнейший скетч, по нему и делала:


В перспективке:


Вот такая ленточная трава с мячиками-брадсами потерявшимися:


Старый дяденька, морщинистый весь, в мятом костюмчике:


И мои брызги, минимист хочу после этих экспериментов :)))


Вот, собснно и все)

8 комментариев:

  1. Клааааас!!! Отличная мужская открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень аристократично получилась! суперски!

    ОтветитьУдалить
  3. мятый дятька - класс!
    отличная мужская аристократичная!
    и такая .... тематичная что ли... не могу слово подобрать... необычная, короче :)
    еще раз - класс!

    ОтветитьУдалить
  4. С брадсами-мячиками здорово придумано! Интересная открыточка получилась, есть что поразглядывать.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Трещинки на дяденьке... ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ,супер!!! А ты волновалась)) Дядька мятый и трава с мячиками-супер акценты!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, пасиб) Открою секрет, мятый дядя вышел случайно) всегда смотрите флакончик с каким акцентом вы схватили)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычная)))
    Рады вашему участию в задании блога StudioScrapbooking.
    Удачи))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)