Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 26 марта 2011 г.

Поблестим и то, и это. Обзор клеевых девайсов

Привет,  моя новая работа для СкрапБутика :) Что за СкрапБутик, спросите вы? Это новое название блога "Все о скрапе в Украине"))) Заходите, у нас и дизайн сменился и вообще красота)))
Итак)
Любите ли вы глитер так, как люблю его я? Думаю, да)
А на что вы его клеете?
Сегодня я вам раскажу о трех девайсах, что есть у меня. Итак, знакомьтесь:
Клеевая подушка Glue Pad от Martha Stewart, клеевая ручка Squeeze and Roll от EK Success и клеевой диспенсер Tacky Glue от Aleene’s.

Итак, все эти штучки пригодны для того, чтобы клеить на них глиттер (и бархатную пудру тоже). Клеевой подушкой я пользовалась впервые.  Начнем.
Итак. Клеевая подушка предназначена для того, чтобы делать оттиск клеем (аналогично оттиску чернилами), потом на этот клей высыпаем то, что нужно приклеить и оп – все блестит, все переливается. За клей, как мне кажется, выступает разбавленный ПВА.  Пробуем:
Выглядит красиво, разве что штамп надпись вышел не очень – контуры довольно размыты. Значится для чего-то кружевного не подойдет…а жаль…
Берем ручку. Это моя любимица. Ибо это действительно ручка, с клеем вместо чернил…ей можно писать, рисовать, обводить штампики (те, что попроще). Клей загадошный, жидкий и голубой) по мере подсыхает становиться белым.  Делаем:
Выглядит супер.
Очередь диспенсера. Очень удобная вещь. Это правда не ручка, не порисуешь особо, но всякие там точки-загогули запросто. Внутри у него – ПВА. И что радует, сам диспенсер развинчивается, можно будет заполнить заново. При помощи него получаются такие объемные рисуночки:
Неплохо, совсем неплохо) можно и по прямому назначению использовать – цветочки всякие приклеивать.
Итак, все поблещено. Проверяем на прочность. Прошло 20 минут, тру пальцем и упс:
Диспенсер еще не подсох – где был густо намазан, ручка держит все отлично, но вот что за безобразие вышло на пробах с клеевой подушкой? Все отлетело… а я питала особые надежды на нее… Первая мысль была на мои кривые руки. Начались проверки..и держала час, и сушила феном, и мазала клей на штамп, и придавливала прессом….но особо ничего не помогло…попробывала приклеить пудру:
Как видите – пудра держится отлично…она же мелкая, даже мелкие детальки все видны…. Поэтому я начала грешить на саму подушку. Полезла с вопросами по знакомым, у кого есть, кто пользовался…Нашелся один человек) но она крепила только пудру-мел…Побеседовав-поразмыслив была сделано предположение, а не бумага ли всему виной) эксперименты ставила я на чертежной. А ведь это достаточно пористый материал, а так как слой клея очень тонкий, а глиттер это вам не пыль с мостовой, оттиск видимо успевал впитаться. Итак, дело к ночи, бегу рыться в своих ошметках, делаю (целую методу освила, о ней чуть позже), жду..и о чудо) сработало) более-менее)))
Сплошной оттиск получился хорошо, а вот тонкое-ажурное – совсем никак)))
А перышко – это я на ПВА неразбавленный пробовала – контуры только внешние остались, но думаю если развести – будет ок)
Итак, как пользоваться клеевой подушкой.
  1. Берем скрап !!!! бумагу, не пористую, но и не очень глянцевую – она скользкая и штамп просто съедет
  2. Намазываем на штамп немного клея и промакаем его об подушку, следите чтоб клей лег равномерно (можно капнуть и на саму подушку, как показано в роликах, но мне больше понравился мой способ)
  3. Штампуем
  4. Быстро присыпаем глиттером, стряхиваем лишние
  5. Прижимаем чем-то тяжелым (я прямо блоком это делаю)
  6. Ждем час-полтора. Не меньфе!, как говорил Кролик )))
Ну и, собственно, радуемся результату. Еще совет – используйте только очень мелкий глиттер – для лучшей детализации. А еще  лучше – бархатную пудру)))

6 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо за ликбез :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Столько работы проделано! Целый научный эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня клеевая подушка от Tsukineko держит прекрасно: и пудру и глиттер и даже микробисер!

    ОтветитьУдалить
  4. ого! полезно-то как! спасибо огромнейшее!)))

    ОтветитьУдалить
  5. работа проделана огромная! спасибо за полезность такую!

    ОтветитьУдалить
  6. И вам спасибо за отзывы)
    aliula, вот знал ж, что надо тцукинеку брать, эхххх
    у моей знакомой тож именно он))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)