Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 18 июня 2011 г.

Заголовок из чипборда. Для СкрапБутика :)


Небольшой МК в рамках ДК СкрапБутика :)
Делать заголовки из чипборда для всяческих альбомов-блокнотов очень удобно. К тому же и получается чрезвычайно красиво.
Сегодня покажу вам один из способов работы с такими заголовками.
Для начала, необходимо придать нашему чипборду белоснежный вид. Используем для этого обычную акриловую краску:
Можно прокрасить в несколько слоев, для более насыщенного цвета. Срез можно закрашивать, можно нет – зависит от ваших потребностей. Срез я обычно крашу в последнюю очередь, сухой кистью. Дальше я иду по легкому пути – крашу заголовок в нужный цвет при помощи чернил.  Как вариант вы можете использовать цветную акриловую краску, краску-кракелюр, различные спреи, добавить глиттер:
Мой проект в ретро-стиле, посему немного тонировки не повредит:
И заключительный аккорд – глосси-акцент:
Ну а саму «Книгу кулинара» я покажу вам в следующий раз ;)
З.Ы. Заголовки из чипборда, если хотите, можете заказать у меня) Заглядывайте в БЛОГ, скоро будут новинки :)

2 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)