Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 16 июля 2011 г.

Дневник скраппера. Заметки на полях. Материалы

Дождалася! УРРА!
Бумажка пришла) вот такая куча добра:

Тыц-тыц) Много, на пару альбомов даже хватит) с учетом того, что я еще и из набора 15х15 брать собираюсь)
И люверсы к ним...хорошооооооо
Пошла раскладки думать) А то ведь у меня пока материалов нет на руках - ничегошеньки не думается. Мне надо смотреть на фотки, бумажки и там уже думать..а у вас как?


А еще покажу пудру из вчерашней посылки.
Ибо пудры бывают разные, познакомлю вас, вдруг вы не знаете)
Итак:


ну и поближе:


Первая розовенькая это Antiquities, клевый цвет, розово-персиковый такой - California Stucco. Нанесено с прозрачными чернилками. Такая дырявая получается. Я брала в целях использования как вторая птичка - с цветными чернилами, чтоб цвет просвечивал..можно контраст, можно просто тоном потемнее...красивенько) в этот альбом может и не пущу...стиль немного не тот...
Третья птичка - это матовая Adirondack, цвет темно серо-коричневый какой-то, называется Espresso, но непохоже) но все равно красивый) Так вот, на фото не очень заметно, но эффект как патина небольшая - такие белесены-ниточки-пятнышки по всей поверхности) ну и матовая она, да)
А последнее это просто место оставалось) мои любимые чернила, тоже дайки (dye ink), как и дистрессы, но производства ClearSnap , цвета чумовые, смотрится отпадно) советую) У них еще и блог есть)


А еще я хочу пудру с эффектом бархата) вот упаду на хвост кое-кому и будет мне счастье)




У кого-нить, кстати, есть? кидайтесь ссылками и отзывами про эту штуку, буду признательна)

Другие посты из "Дневника скраппера" (переходите, откроется выборка)))

5 комментариев:

  1. а я вот никогда не покупаю под определенные цели. просто так:)) а потом уж все лежит ждет своего часа:)) да и раскладки я без фоток не могу думать, все в ходе действия уже идет. а пудру эт пока не мое, хотя уже очень хочется заказать себе фен. пока не определюсь ни какой ни где...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а я под альбомы обычно подбираю бумажку) если в наличии нет) а тут просто так уж получилось) я перед этим писала)))
    А эмбоссинг - это так) на любителя) я сейчас к нему подостыла тоже немножко...лень насыпать, плавить...но красивооо
    А фен главное на 220 В

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приобретениями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Будем ждать альбомчика! И спасибо за обзор пудр и за ссылочки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот уже напокупала "просто так" и сижу - не знаю что со всем этим делать)теперь попробую брать подо что-то конкретное)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)