Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 28 сентября 2011 г.

Хваст и чем все-таки дайки от пигментных отличаются?

Привет)
Новый хваст) Надеюсь будет полезно)




Пополнила коллекцию Стиклеса и жидкого жемчуга:




Frosted Lace - это в рамках подготвки к новому году) буду им снежинки украшать))) 
Cinnamon - красивый коричневый глиттер) не знаю, к чему именно..но цвет такой теплый....уютный) 
Жемчуг Bisque брала как теплый аналог белому (Опал), последнее время ощутила острую нехватку такого)) Довольна)
А теперь про чернила. Очень часто спрашивают, в чем разница между пигментными и дайками (на водной основе) Смотрим:




Дайки от Clearsnap - Colorbox Cat's Eye Dye Ink - Mermaid, пигмент от  Studio G - Turquoise. (Зачем мне 2 голубых? ну как сказать...почему-то голубые у меня заканчиваются быстрее всего). К слову сказать - Студио Джи стали еще лучше....хочу еще купить - очент хороший оттиск, да и тонировать ими удобно (Клеарснап вообще, на мой взгляд, для тонировки не созданы)))))))
Вообще, дайки дают эдакий "прозрачный" отпечаток, как акварелью рисуют. А пигментные - матовый и густой, продолжаю аналогию - как гуашь))) 
Теперь еще вопрос, в чем разница между чернилами разных фирм. Смотрим:




Опять же, Clearsnap - Colorbox Cat's Eye Dye Ink - Khaki Green и всем известные Ranger Distress Ink Pad. Нуууу. В принципе, разницы особой нет, разве что у дистресса все-таки более "дырявое" покрытие.


Надеюсь, информация для вас оказалась полезной)
Всем привет :)


5 комментариев:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)