Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Новогодние шишечки (ДК СкрапБутик)


Согласитесь, на новогодних работах шишкам – самое место. Но елочные шишки довольно большие, а покупать декоративные – довольно накладно. Но есть отличное решение) За ним даже в лес ходить не надо! Заинтриговала? Все просто – ольховые сережки) Они выглядят как миниатюрные шишечки. Еще осенью муж мне притащил с прогулки целый мешок, и теперь я их пристраиваю:


Вот такая новогодняя открыточка. Она очень простая – я взяла мотив из полюбившейся мне коллекции от Graphic 45 - Christmas Emporium. Добавила тесьму с понпонами, красную бумажную пуансеттию, шикарный новогодний брадс от BoBunny - Father Christmas и те самые шишечки))) и все это поблестила при помощи глиттера:


Вот такие открытки, с шишками )

И запишусь в челленджи:
Скетч№93 от Скетчей:




Новогоднее настроение у меня создают три вещи: разноцветные огоньки в городе, мандарины и елки) с шишечками, естественно :) 

З.Ы. Когда уже свет будет? Мороз и солнце, день чудесный, например..а то тучи, дождь, бррррр!

6 комментариев:

  1. Наташенька, открытка просто замечательная!!! очень новогодняя :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, шишечки! Муж молодец :))) Открыточка красивая получилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка. Шишечки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои хорошие! Подняли мое пасмурное настроение

    ОтветитьУдалить
  5. Такая праздничная!!! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные шишечки и открыточка;)
    Спасибо, что творите по нашему заданию. Блог Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)