Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 19 января 2012 г.

МК. Оформляем веточку-чипборд.


Сегодня я приготовила еще один МК для всех нынешних и будущих любителей чипборда. Будем декорировать вот такую веточку от  Бумаги-Мараки :


Первым делом очищаем чипборд от золы - сухой салфеткой или широкой мягкой кистью (второе даже удобнее, но не забудьте помыть кисточку)))
Теперь красим чипборд белой краской - это нужного для того, чтобы последующие цвета, которыми мы будем красить, получились яркими и нужного оттенка. Я крашу губкой - очень удобно, быстро и просто, и никаких разводов):


Очень удобная вещь для покраски - Distress Stain



Теперь немного краски-кракелюра нейтрального цвета - Distress Crackle Paint - Old Paper


Тонируем чернилами в нужный цвет - я взяла бежевый:


Теперь красим листики) На моей веточки они зарозовели))


Немного тонировки по краю, для придания реалистичности) Края все-таки лучше тонировать чернилами на водной основе, так как они более прозрачные и можно добиться более плавного перехода цвета:


Чуть промокаем белой краской, это для создание эффекта патины:

Саму веточку покрываем кракле-акцентом (Crackle Accents) - получится старая растрескавшаяся кора, а листики блестим Stickles-ом (Pink):


Еще немного белой патины)

Некоторым листьям можно придать дополнительный блеск и объем при помощи глосси-акцента (Glossy Accents):


Ну вот и все) Пристраиваем в работу:


2 комментария:

  1. Спасибо за мастер-класс!!! Не представляла, что в продаже есть столько оттенков глиттера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) я вот три года назад вообще не представляла что такое глиттер 8)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)