Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 1 февраля 2012 г.

Сердешный скетч от Штампомании

В Штампомании новое задание скетч + обязательный элемент)) Ну конечно же этот элемент - сердце:)




У меня парочка работ)
Моя первая открытка вовсе не валентинка, хоть и с сердечками :)

Для основы я взяла гофрокартон, фон сделала на крафт-бумаге, используя штампы-точки и разные чернила. Сначала наштамповала Distress Ink Pad - Walnut Stain, затем прошлась Distress Stain Tea Dye, пара капель заправки для дистресс-чернил Ranger - Vintage Photo, все смяла, снова пошаркала подушкой, расправила, фигурно порвала и приклеила на основу :)


В качестве декора немного рафии, дерево-дыроколка (покрашено стейном), сердечко-брадс и сердечки-чипборд (покрашены подушкой)
Ну и еще деталички фона:




Все-так шэбби не мое..мое вот это) насколько проще и приятнее мне делать такие работы))))
Деревце (а надпись - это кусочек вырубки)))


И объемчика немного)) Одна работа, тыща фоток, угу))


Вторая открытка - вполне себе валентинка:

Фоновая бумага в сердечко это лист от American Crafts из коллекцииTwitterpated - Crush, я его немного подырявила при помощи кроподайла, разрезала "зигзагом" и приклеила на коричневый картон. Сердечко - чипборд (Бумага-Марака), украшенный при помощи горячего эмбоссинга.
Вот в руках) чтобы не думали, что я делаю гигантские открытки))))


Это я пыталась Клин-энд-Симпл изобразить..или Американу какую-то)
но с трэшаком все-таки легче)))
Ждем ваших сердеШных работ :)

6 комментариев:

  1. Оооо, Наташ...первая открытка крутая!!!! Я скоро тоже так смогу???)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж красота все-таки! Основа просто вдохновляет!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А как вы сделали первую открытку? Я имею ввиду это мятое нечто на фоне? Очень интересно, смотрится так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эм....словами это очень сложно объяснить...сфотографировать еще сложнее))
      я просто наштамповала, накрасила крафт-бумагу, потом смяла..еще покрасила, расправила...порвала..снова смяла....приклеила)))
      как появится возможность сделать качественное видео - обязательно займусь)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)