Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 15 марта 2012 г.

Шляпка-цилиндр. МК и шаблончик))


В гардеробе любой девушки должно быть маленькое черное платье. Это всем известно. А как насчет шляпки? Например, вот такого цилиндра:


На мой взгляд - отличный аксессуар :) Не на каждый день, конечно же, но на веселую тематическую вечеренку - самое оно. Причем сделать его довольно просто, а украсить можно в любом стиле, хоть шэбби-шик, хоть стим-панк...

Итак. Для создания основы нам понадобиться плотная бумага и вот такая выкройка:



Вырезаем поля, тулью и верх шляпки:


Загибаем зубчики:


Тулью обклеиваем двухсторонним скотчем:


Приклеиваем ее к полям:


А сверху наклеиваем верхнюю часть:


Шляпка готова) Осталось только украсить ее)) Я вырезала идентичные детали из скрап-бумаги (только убрала припуски)


Немного декора и все - можно выдвигаться на вечеринку:


И запишусь в пару челленджей) никак не могла пропустить новую, гороховую серию от "Улыбаемся и скрапим")

А еще в"Бумажное вдохновение" - задание "Дамские штучки" :)


10 комментариев:

  1. Натусь, шляпка обалдеть, ток в следующий раз на доце фоткай, уверена, ей больше к лицу будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опасно ей такое выдавать)))) сфотать можно и не успеть))) вот подрастет немного....

      Удалить
  2. Как мне нравится идея!! ах где же мои 15 лет...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно уж) Я эту сестре подарила))) а ей немножко за 30 :) она очень рада) на любом корпоративе в такой шляпке появиться не стыдно))))

      Удалить
  3. Какая прелесть эта шляпка! Обязательно попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. ах какая шикарная шляпка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классная шляпка!
    спасибо, что участвуете в заданиях клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)