Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 28 апреля 2012 г.

Сделать можно эмбоссинг очень такой пудра!

Моя плакаль :)
Если вы не знали, или сомневались, что я фанат эмбоссинга, то вот вам :
"Сделать можно эмбоссинг очень такой пудра!"


Это облачко из наиболее часто встречающихся слов в моем блоге))
Вот он, психологический портрет) все патологии на лицо)

Еще нашла: "Ведь техник вариант взять разный"

ааааа

"Добавить ничто"

"Подходить делать"

"Мочь надо"

Это точно про меня :)))))))

"Использовать вдохновение" - это вообще перл и афоризм)
и совет: "Когда немного - эффект отличный"

И еще мне нравится - "Бумажка новый", и супер-хомяк проснулся: "Вообще самый новое надо"
Тонкое наблюдение -  "Страничка тоже немного открытка"

Сделайте себе) и киньте ссылкой))))) Я ржу! как конь)

Я могу бесконечно, наверное, в нем искать фразы.....прям кроссворд)

"Любить себя"

"Бывать другой"

"Большой новогодний этот"

...

З.Ы. Гуляла по своим ПЧ и просто хорошим людям) это у Юли увидела :) Вы не думайте, что если я не комменчу, то я к вам и не захожу) я слежу за вами! *делаю страшные глаза*

27 комментариев:

  1. Наржалась))
    Я такие облака видела, но почитать в голову не приходило)) ушла читать))

    ОтветитьУдалить
  2. Хих! Реально ухохотаться http://wordcloud.pagemon.net/url/http://shishova-inna.blogspot.com/ :))))))))))))))))))
    "женить ребенок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Скрап - сразу обязательный эмбоссинг!"
      "Сделать хотеть страничка"
      "Очень такой разворот"
      "Сейчас открыточка: веточка, пудра, шиампик"
      ААА) клевые облака :)

      Удалить
  3. )))))))))))))))) Наташа класс!! Ну про эмбоссинг я не сомневалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. а я бумажный маньяк:
    http://wordcloud.pagemon.net/media/wordcloud/WC_8526765325410086864_00.png
    забавно получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Бумажный карандаш" и "Настольный штамп", аааа
      "Использовать, воспользоваться, использоваться!"
      "Цветной романтичный краска..."
      "Акварельный картон полосатый использовать"
      "Птичка делать скрапбукингов красиииивый" - не могу не согласится)))))

      Удалить
    2. нужен определенный талант, чтобы в этой куче выделить все осмысленное)

      Удалить
    3. ))))скорее наметанный глаз и страсть к разгадыванию анаграмм и тому подобных штуковин)их я на раз-два вижу)

      Удалить
  5. Наташ, спасибо))) подняла настроение с утра))) ухихикалась до слез))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) а я в ночи хихикала))))в кулак, чтоб дите не разбудить)

      Удалить
  6. Классно, Наташ!!! "Чернить простой бумага"...
    Видела такие облачка, но себе не делала. Попробую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мой вариант.
      Интересно: имя дочки встречается реже слова "марка"?! Вытаращила глаза!!!

      Удалить
    2. "Кошка такой бумага стать"
      "Основа любить маленький"
      "Один значить тоже хороший"
      "Надо выбрать много картинка!"
      "Сегодня международный Праздник-мечта"
      "Можно этот сейчас?"
      "Когда получиться - сделать даже краска альбомчик"
      "Страничка теперь бабочка!"
      я могу бесконечно в эти облака глядеть:))))))

      Удалить
  7. Супер! "бумага штамп очень работа" и "раскрасить день простой сегодня" :)))

    ОтветитьУдалить
  8. ахаха))) Бумажка новый))) Вообще самый новое надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агаааааа) мои любимые)))))))))))мне кажется, хомяк так и думает :)

      Удалить
  9. http://wordcloud.pagemon.net/url/http://digiscrapbyniona.blogspot.com/ я такое уже делала) главные слова-любить и спасибо) а вот еще такое слово-покадить, что это такое???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О)
      "Скрап - замечательный!"
      "Один всегда фотография нравиться"
      "Работа хороший хотеть"
      "Можно ткань последний?"
      "Открытка штамп использовать"
      "Найти добрый блог" и "Любить себя" :)
      прелесть же :)

      Удалить
  10. "Даже панно скрап событие" этт точно)))
    http://wordcloud.pagemon.net/url/http://mebiys-cat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага-ага :))))))
      Мне больше понравилось: "Нежный новогодний булочка" :)
      "Вырезать симпатичный - получаться настроение хороший!"
      ы "Очень что-то надо!"
      вообще бомба - "Мочь, чтобы много сделать"
      "Этот бумага - квадрат"
      "Один штамп материал..." *расстроенно так, сиротливо
      "Хороший новый кусочек"
      красота :)

      Удалить
    2. :-D
      Осталось невыясненным - что такое ПРИТЧЬ. Ей-Богу, не писала такого)))

      Удалить
  11. Ой капец, прочитала этот пост и решила себе такое забецать :) сижу угораю ))))
    Я маньяк по коробочкам и эмбоссингу ))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)