Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 24 мая 2012 г.

Распродажа! Часть 1. Цветы :) 1500 штук

Итак) Первая часть Марлезонского балета :)
ЦВЕТЫ! 
Много:) 1500 насчитала)))приблизительно
ну а что, 3 года собирала) специально посмотрела свои работы....не идут у меня цветочки)
Розочки и другие объемные я себе оставила) и гигантскую банку белых цветиков) а то вдруг накроет цветочная волна...а я гол, как сокол....так что, если что, за меня не переживайте)
Цветики разных фирм, в основном - Prima, немножко Тайланда и еще каких-то разных малоизвестных фирм
Пакетики расфосавала примерно равные) По цветам) порядка 60 цветиков в пачке
Цена за каждый - 30 грн

При покупке свыше 100 грн - презент - набор фишек)
Отпрвка за ваш счет куда угодно :)


Красных - 2 упаковки
Ярко-розовых - 1 упаковка
Оранжевых - 1 упаковка
Синих - 1 упаковка
Фиолетовых - 1 упаковка
Бежевых - 1 упаковка


Ну, кто тут цветики хотел? Налетай!!!!!!

З.Ы. Частей распродажи много, поэтому следите по ярлыку "Распродажа" :)
З.З.Ы. И не забываем про конфетку с фишками!

9 комментариев:

  1. я хочу))) гипсофилы и пакетики оранжевый, голубой, зеленый, светлый розовый. А можно в рублях???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это 650 в рублях без доставки :)
      Напиши мне на мыло, обсудим доставку оплату и я отложу тебе цветики :)

      Удалить
  2. фиолетовый, синий, красный, и зеленый если будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, все (6 пакетиков) отложила) напиши на электронку, когда сможешь забрать) или как те отправить)

      Удалить
    2. ок! только подожду еще следующие части распродажи, может еще что-нибудь прикуплю)))

      Удалить
  3. Ой, я хочу очень ярко-розовые и желтые)
    tink22@mail.ru , ждю реквизиты)

    ОтветитьУдалить
  4. Отложите мне фиолетовых 1 упаковку, я еще на остальных распродажах посмотрю.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)