Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 15 мая 2012 г.

Мама Наташа (ДК Творим Вместе)

А вот и моя первая работа для блога Творим Вместе :)
Задание - страничка по скетчу)
Долго думала, какие взять фотки) А потом последовала мудрому совету: "Не знаешь с чего начать - начни с начала". И взяла первые фотки Бармалейки) из роддома)


Справа будет страничка "папа Игорь" :)
Мася такая мася, однако) кукла прямо)
А вот и скетч)

Спешите принять участие)
А у меня сегодня вечером праздник) муж принесет скрап посылочку) и я обязательно похвастаюсь)))))))

10 комментариев:

  1. Хольосие какие))) Просто и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!! просто и обалденно красиво )))
    мне нра )))

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААА!!!!! Козюлька такая кроха :)))) А мама Наташа прям цвяточек :) Прикольно !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ну точно куколка!! Манюсенькая такая! :) Я уже и забыла какие они масенькие бывают ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже я забыла))
      А тебе уж можно и освежить воспоминания)

      Удалить
  5. красивые цвета, красивые фотографии :) и манюни, да, растут быстро-быстро

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)