Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 18 мая 2012 г.

Подложки в виде почтовой марки и кинокадра. МК

Уже третью неделю держу в голове эти идеи :)
Но в Вологду, есественно, я не тащила кое-какие тяжелые агрегаты, а без - ну никак)))
Итак. Для создания подложки в виде почтовой марки нам понадобится....Crop-A-Dile :)
Или обычный канцелярский дырокол) но кропиком - удобнее)
Для начала, с изнанки нужно сделать разметку для дырочек, с каждой стороны дырок должно быть нечетное количество:


Потом дырим. Расстояние между дырками лучше делать равным диаметру самой дырки, а не как я:)


И отрезаем лишне:


И все, собственно)))
А с кинокадаром вообще просто все) пробить биндером с двух сторон)))))


А если учесть, что и биндер, и кропик пробивают очень разные и толстые материалы...типа чипборда, тонкой жести и акрила....мммммм...кожи.....

Ну а для тех, кому лень, или у кого нет этих полезных девайсов - нарисовала рамки-чипики :)
Думаю, пригодятся :)

Набор рамок "Почтовые марки"

Рамка "Кинокадр" №2

Набор рамок "Кинокадр" №1

И для киноманов:
Видеокамера

Всем отличных выходных!





4 комментария:

  1. Спасибо! А я третий день ищу как бы сделать кинопленку из бумаги!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если есть биндер - то ничего проще нет :)
      Рада, что пригодилась идея :)

      Удалить
  2. Ну Наташ, ты как всегда найдешь, как из ничего сделать что-то!!! Спасибо за идею!
    Кстати, посмотрела только что фишки в Чипборде - классные такие! Теперь коплю деньги, чтоб заказать))) Так что побольше дизайнов и я иду к тебе на опт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да не за что)
      Вторая партия фишек - завтра)))
      И конфета еще будет)))))

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)