Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 13 сентября 2012 г.

Не верь глазам своим!

Зашла я тут на днях в магазинчик к Танюше) надо мне было кольца для альбома срочно-срочно-срочно...
Ну вы сами понимаете, что опомнилась я уже на грн где-то около 300 :) пришлось все из корзинки выкладывать.....
но решила себя побаловать новыми чернилками) всякими коричневыми и голубыми) стандартно)
и вот, значит) заказала :
Ведь разные, правда же?
Знаете, я была в некотором ступоре, открыв посылку и обнаружив вот это:



Вообще идентичные :(  особенно пока в пленке оба были
Сделала перевод - пемза и застиранный брезент..ну по идее похожие цвета, да) но вот чего они тогда картинку какую сделали для тырнета :( И зачем делать вообще 2 одинаковых цвета? Дурят, по чем зря...я так подозреваю, это из разных коллекций, ибо оформление разное на моих коробочках...
Открыла я в итоге этот брезент (который бурлап и который темный) - нууу, вот он оказался таким, какой и в реальности на крышечке. Пемзу не открываю, поменяю :) у кого-то пемза эта была, кстати? 
А вообще бурлапчик красивый :)
вот с другими новенькими:


а еще натирки офигенские купила)


дизайны:


12 комментариев:

  1. Наташа, Пемза у меня есть. Мне нравится. Это серый цвет, в меру бледный и в меру яркий. Для всяких разных винтажных штучек или шебби - отличные отпечатки получаются. Вот здесь бабочка сделана этими чернилками
    http://montylek.blogspot.com/2012/07/blog-post_05.html
    Здесь надпись малюсенькая http://montylek.blogspot.com/2012/05/blog-post_9076.html

    ОтветитьУдалить
  2. у меня бурлапчик) давно) я его перевела как потертая мешковина)
    вишь, Таня пишет, что пемза серая) так что я думаю можешь открывать его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и бурлап сероватый такой) не най) коричневый хочу другой)))

      Удалить
  3. Вот этого порой и опасаюсь(((
    А, кстати, почему брезент - и коричневый? Он же по определению зелёный (болотный)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, почему в тырнете такая картинка висит) он такой и есть - серо-зелено-коричневый

      Удалить
  4. Да у меня почему брезент ассоциируется с таким светло-серым скорее всего....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот он такой и есть, и картинка реальная соответствует цвету чернил :)

      Удалить
  5. Спасибо, что показала! На инето-фотке они совсем разные)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)