Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 21 ноября 2012 г.

А вы не были....в Василькове?

Привет, дорогули)
Решили мы встретиться с Олей Струк и Леной-Радиант (хозяюшка Скрап-Лавки), да не где-нибудь, а в славном граде Василькове, под которым Киев стоит))
мы тут с Олькой живем)))
и дабы не быть единоличницами злобными, приглашаем всех желающих присоедениться.
Кто не побоится к нам приехать? преодолеть 30 км????

Трындеть, меняться и пить кофий будем в местном кафе, милом и уютном)
Дата: 1 декабря, время обговорим) думаю часиков в 12 :)

Вот кстати о меняться)))) устроим же менялки-фанты) предлагаю собрать по 2 кучки подарков) в одной что-то рукодельное, в другой - какие-то материальчики и нужности :)

Как вам?

В общем, вопросы в комменты :)

 И не забываем про конфетку! мне очень интересно, записывайтесь :)

14 комментариев:

  1. ох, как здорово! я хочу с вами всеми встретиться и познакомиться лично! вот только мне надо в 15 раз большее расстояние преодолеть:) так что пока только желаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это да...
      а в январе во Львов,м?

      Удалить
    2. да-да ))) январь - во ЛЬвов ))) вареники ждут ))) всё как и договаривались ))))

      Удалить
    3. а поточнее про Львов? плиззз

      Удалить
    4. про Львов поточнее будет немного позже :) планирую в январе понаехать :)

      Удалить
    5. Лювов - это тоже хорошо)

      Удалить
    6. ок, будем ждать, связь через Зирочку ))

      Удалить
  2. Ой, соблазнительно... Но не знаю, смогу ли((( По субботам могут быть разные дела. Буду уточнять.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,застолби для меня местечко :) Кажись я смогу вырваться в мир реального общения! Урааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)