Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 15 января 2013 г.

Paper Fun

Думала я, думала, и решила :)
Я, вообще, давно-давно думала) Но мое злосчастное падение выбило меня из графика, а по условиям девочки просили что-то новое...
Но я решила попробовать без нового) если меня рассматривать не будут - ничего страшного)
А попытка - не пытка (сказал Борман :)))
Так вот) в заданиях Paper Fun я участвую по мере возможности) хочется почаще)


но в общем) нравится мне их формат ассоциативных заданий
Что характеризует меня?
Во-первых, я ярый фанат штампинга, эмбоссинга (горяченького), сейчас еще подсела на спреи что-то....обожаю вырезать, График45 (ее вот обожаю вырезать вдвойне)))) и снова полюбила миники :)
Стили, как таковые, меня не занимают) но люблю винтаж (или он меня?) в открытках и альтеред
В страничках люблю американу :)
 Посему одну работу, характеризующую меня всю, вряд ли можно сделать в принципе :)

В страничках я такая:


В График45 такая:


В открытках такая:


А могу и вот так :)



Спасибо за внимание :)

6 комментариев:

  1. Удачи, Наташа! Было бы здорово видеть тебя в ДК блога Paper Fun - он у меня тоже на особом месте))) Буду держать за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасибочки, Наташ :) да, блог отличный)))с концептом!
    но я в заданиях реально - только в качестве участника ДК могу участвовать :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, желаю удачи! Твои работы замечательны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится) Всякая разная Наташа))) Клево) Спасибо за участие в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)