Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 8 февраля 2013 г.

Процессы

Что-то сегодня день такой скучный и унылый...
на улице дооооождь, брррр
скрапить как-то в лом весь день было, хотела заняться сборкой альбома...
так даж лень тонировать было, представляете???
Но я таки взяла себя в руки и с перерывами на поболтушки и чай склеила основу)))
На миник про Настю, из График45
Ого-го, я вам скажу...


6 сантиметров переплет :) гыгы) Фолиант!
Вот пара фончиков уже на месте :)


Так приятно в руках уже держать))не то что отдельные странички из него) ммммм...

А бардак на заднем плане из-за того, что я на ночь глядя села за страницу)) полдня мучалась, фоты выбирала)) перепечатывала даж...


Вот такой срач...а я всего-то на тех выходных навела образцово-показательный порядок в уголке....но срач пока только на столе)) до полок не добрался...почти)))

А вы чем занимаетесь????

16 комментариев:

  1. О видела бы ты мой срач! Но я вот разгреблась немного. А когда мк делала то сама не могла себя найти! Миник бежа миником назвать нельзя....максим :)

    ОтветитьУдалить
  2. а я страничку разложила.... думаю теперь...кто б мне голову открутил, чтобы думала поменьше?
    Слушай, а ты готовый миник на встречу принеси в след. раз, он должен быть в готовом виде такой класснючий, тискательный ))) И кста, у тебя совсем не срач. У меня хуже, мне сегодня лень стало разбирать старые завалы, так я новых добавила ))) А еще я использую бумажку Танину ))) Одну из твоих "не любимых" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принесу, принесу))))
      У меня вот тож Танина бумажка)) только что испортила немного))))ггггггг
      я вот тож думаю много......но это лечится, честно))))
      меньше думай, больше работай! (с)

      Удалить
  3. Пухлик какой!!! А мы пока ниче не делаем, потому порядок))) а вот завтра планирую ченить поклеить)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я капитально разобрала стол, мысли были разные творческие... Но подцепила где-то вирус и сижу с бешеным насморком((( Мысли удалились в чью-то хорошо дышащую голову...

    ОтветитьУдалить
  5. И ничего и не срач))) Творческий процесс! А почему толстый такой? на основу страницы из картона 2 мм, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, там 1,5 мм :))) смотрится, конечно, шикарно, мне оч нравятся такие тома :)

      Удалить
  6. Вот уже гадаю, наверное новый флешмоб будет под твоим началом))) на тему "чей миник толще?"))), да!?
    Спасибо тебе за организацию встречи, такой заряд позитива!...
    Согласна с Ариной, Какой же это срач - нормальный процесс, рабочий такой и нормальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, не угадала с флешмобом)) вот фоты обработаю и запущу)))
      а насчет срача...ну не най)) я ж грю - капитальная уборка была на тех выходных))))

      Удалить
  7. Я пытаюсь взять себя в руки)))А потом в эти же руки и скрап) Погода какашечная конечно....но радует,что весна скоро) Альбом (вернее его заготовка)-хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. веснаааааааа, скорее бы уже)
      у нас дождь превратился в снежище

      Удалить
    2. У нас тоже дощщщ((( Туман, голова болить, из рук все падает, и сама падаю((((

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)