Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 15 марта 2013 г.

И снова перлы от Анастасии Игоревны :)



Но сначала прикол от меня лично)
Я так хочу спать, что вчера во сне я пошла и легла спать.... это было 2 февраля, судя по дате на стене))) я и забыла
полезно все-таки записывать) щас вот вспомнила))
с утра было ржачно..никогда во сне не ложилась спать до этого) надеюсь, я проснулась два раза..и не сплю сейчас..хотя... :)

а теперь Настюхины перлы :)

"Печем" пироги, сложили в мисочку продукты, все перемешали, говорю:
- Теперь надо поставить в духовку. Где у нас будет духовка?
Увидала коробку:
- Вот духофка! 
Попыталась положить в нее пирог: 
- Ой, неееет, сишком мекая...
Все из коробки достала, пирог туда:
- Сичас пиог подымится и сразу будет тепенький!
9.01.13

- Хочу аботать одителем!
- Чьим родителем? Маминым?
- Дааааа! это так весело!

* покажу ей, когда стану бабушкой и буду подвергаться нашествию внуков по выходным)))))
10.01.13

- Пивет, пиветка! Пивеееточкааа, пивет!
(перевожу: привет, приветка!)
(перевожу еще раз: привет, креветка!)
15.01.13

- Аз-два-тли-пять-шесть-восемь, пяяяяять
16.01.13

- Мама, ну может уже хватит меня вытирать???! *очень возмущенным тоном
и это Насте только чуть больше 2х лет...мне страшно :)
18.01.13

- Куочки несут яички. Какие моводцы, куочки! Дали Насте яичко. А пчеки дают мед! Какие пчеки моводцы тоже!
19.01.13

- Настя, кашу хочешь?
- Не хачу кашу! Хачу яичко!
- Ну хорошо, сейчас отварю яичко.
- Ува! Каши не будет!

- Куй-куи-ку! Так поет петушок!
21.01.13

Настя грызла мое ухо, как-то раскрыла замок сережки, сережка выпала :) у ребенка истерика и слезы:
- МАМААА, де твое ушкооо??????!!!! МАМААААА!
- Ну вот, ты мне его оторвала...- показываю сережку.
- МАМАААА, ПОЧИНИИИИИ! Я НЕЧАЯННООООО!!!!
Починили :)
- Пати, мама... (прости, мама)
25.01.13

Настя заматывает меня в платок, приговаривая:
- Мокая тряпка, это мокая тряпка!
Отвечаю:
- Ну а что ж ты ее на меня-то наматываешь? Повесь сушиться на батарею.
- О! Точно! На батаею!
Пошла, повесила на батарею, приговаривая тоже самое:
- Мокая тряпка, это мокая тряпка!
Теперь вот сняла, радостная :)
- Она высохла, тряпка не мокая!
30.01.13

Так-так, так-тааак...посмотрим-посмоооотрим.. (с) Настя
1.02.13

Сделала себе маску косметическую на лицо:
- Мама, зачем ты себе гязьку на лицо набосала? Давай я тебя умою!
5.02.13

- Асти ёка босяя-примаинькая!
12.02.13

У Насти по руке ползает лящилица и это чистая прагда!
13.02.13

- Ой, я дырочку съела! 
* ела сыр дырявый :)
14.02.13

- Это буква "МАМА", это буква "Дедушка"...
18.02.13

- Настя, ты такая умничка!
- Ага. Еще какая!
4.03.13



- Настя, где трусики?
- Я их сплятала!
- Зачем?
- За бидадотиком! (это бегемотик у нас)))))
9.03.13


- Настя, иди попрыгай на кровати
- Нет, на кровати нельзя прыгать, она развалиться! Прыгать надо на полике!
13.03.13


На прогулке Настя отдает дань уважения каждой встреченной елке, исполняя перед ними"В лесу родилась елочка". Как хорошо, что мы не в Волгоде :) здесь елок всего пару штук и те в центре :)
14.03.13









8 комментариев:

  1. Класссс!
    Она у тебя зубастик получается? Раскрыть сережку случайно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, суперский лепет! Прочитала всё с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  3. весело) а сколько твоих фразочек уже проскакивает, то ли еще будет)))

    ОтветитьУдалить
  4. )))))) самый классный про дырочку )))

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))))вот приколистки-обе)))
    "на полике прыгать надо")))

    ОтветитьУдалить
  6. :-D я нахохоталась :-)
    Про ушко супер :-D

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)