Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 19 марта 2013 г.

Страничковый лифтинг. Новое задание в ХСМ

эх, пришла беда откуда не ждали!
Пришлось делать лифтинг....
вот этой классной странички:


И даже не думайте, не поменяла я своего мнения в отношении этого вида работ :)
Не люблю, и все тут...а тут еще и наклонная композишка..как-то я к ним подозрительно отношусь)))
Делала долго....полдня с линейкой и муками по подбору бумажек почему-то (просто редко мучаюсь с бумажками-то)
Это было похоже на очень детальное воспроизведение очень детального скетча...ну вот как под копирку сложный рисунок срисовать...
Если что - первый раз в жизни скраплифтила страничку:)))) До этого была одна проба на открытках)
Работа в некотором роде медитативная :) а что, мозг отдыхает, знай, клей себе по образцу:)))
Но результатом я довольна...что ли :)

Как вообще у людей разные лифтинги выходят? или может нужно было себе больше вольности позволить? так смысл тогда......короче :) не ждите от меня лифтингов добровольных :))

Это парочка к Новому платью короля) про первые ботиночки :)
Такая прям девчачья-принцесячья...ггггг



Ну и детальки и журналинги :)




А если вы любите лифтить - участвуйте в нашем задании :)

UPD: а потом я увидела работы ЭТОЙ мастерицы....о_О...это я бы слифтила :Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)