Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Письма лично на почту ношу

:) ага) снова я!
Это у нас новое почтовое задание в ХСМ :)
А у меня просто открытончик) с почтовым фоном :)
еще там был бумажный скотчик, но что-то я его почти весь заклеила)) но он там есть)) торчит кусочек :)


Много всяких кусочков, фоновая бумага от Примы, карточка Тереза Коллинс, чипборд от Бумага-Марака :)
А скетч от Скраподелки, до 5.04

11 комментариев:

  1. Очень мне нравится открытуля твоя, леди винтаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Свежо! Очень симпатично получилось. И заляяяпанооо)))

    Теперь вот прицепилось:"Вот потому и мила мне всегда...."

    ОтветитьУдалить
  3. О! получилось очень круто!
    Здорово, что по нашему скетчу)))
    ПС: привет родному HSM)))

    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить
  4. интересная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)