Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 15 мая 2013 г.

МК по переплету для альбомов и блокнотов

Всем привет!
Хочу показать вам переплет, который можно применить при создании мини-альбома для фотографий или рисунков, книжек, блокнотиков.
Я делала блокнотик для эскизов размером 8х12 см


Для страничек из подходящей бумаги (у меня это бумага для пастели) нарезаем полоски 12х16 см и сгибаем пополам:


Дальше нарезаем полоски для крепления страничек, мой размер 12х2 см, их также можно согнуть пополам:


При помощи узких полосок склеиваем наши листочки попарно, получившуюся книжку можно по корешку промазать клеем:



Готовим обложку - я взяла переплетный картон и обклеила его скрап-бумагой:


Осталось соединить обложки корешком - полоской нетолстой бумаги:



И прикрепить блок к обложкам при помощи форзацев:


Все готово!


9 комментариев:

  1. Красотища! Все так просто, Наташа, спасибо большое что делишься =)

    ОтветитьУдалить
  2. надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как это, я не подписана на твой блог? Сейчас мы быстренько это исправим! Безобразие, столько красоты, а я не ПЧ...

    ОтветитьУдалить
  4. Сдела по МК миник - http://ofchinka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html
    Спасибо! Удобно и быстро.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)