Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 1 августа 2013 г.

Первая конфетка в честь годовасия!

Итак, я вас всех пугала-пугала конфетами и призами в честь годика моему магазинчику :)
Сегодня стартует первая!


Расскажите у себя в блоге отдельным постом о нашей новинке - скрэббл-фишках, повесьте баннер на панельку и получите возможность выиграть любые 30 буковок на ваш выбор !

В посте должны быть:

1. Картинка
2. Ссылка на этот пост - Первая конфета от Бумаги-Мараки
3. Ссылка на наш магазин Бумага-Марака :)

И не забудьте повесить баннер с активной ссылкой на панель :)

Заявки принимаются до 1 августа, приз поедет в любую страну, победителя выберет мистер Рэндом :)


21 комментарий:

  1. дуже хотіла б виграти!
    Може я буду єдина ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу поучаствовать, но если честно, все еще жду свой старый приз..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, а там все равно рукоделка))))))) так что участвуй)))
      я со своими рукоделками всегда так долго :(

      Удалить
    2. Ех, и я жду)))))
      Но все-равно учавствую))))))
      Еще и номер 29) Люблю его)))))))

      Удалить
  3. с годовасиком! долгих успешных лет жизни магазинчику))
    интересные штучки такие...

    ОтветитьУдалить
  4. С первым Днем Варенья!!! И по-больше клиентов!!! Запишусь - вдруг повезет? :)

    ОтветитьУдалить
  5. С праздничком!Многая лета!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!Крутотень!Поздравляю с годовасием))Наташ,тяжело дался год?Все платы свершились?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо :)
    планов еще целая куча неосуществленных)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные буковки! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже хочу , чтобы мне повезло)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю! Так держать! Пусть всё сложится удачно!)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)