Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 3 июня 2013 г.

Топает малыш!

Трям) у меня сегодня ПД работа для студии "Елена" :)
Тема интересная))) дорожная) А еще там есть мини-интервью со мной) заходите почитать
Я, в принципе, сразу знала, что сделаю :))
Фотки, которые я делала для стоп-моушена (ох, когда руки дойдут вам показать свои творения)
И вот:


Ну у меня все как всегда) куча бумажек))) и ничего более) настоящая Бумага-Марака :)


Но и на журналинг я щедра в этот раз))))

Еще прикол))) как оказалось, удобнее всего все клеить на глосси...даже бумагу)) вот верьте или нет, но последние работы на него тока и клею)) надеюсь, ничего не случится с ними)))))

И да) длинная подложечка)

Запишусь:

Скрапоголики — Скетч — 3 июня


11 комментариев:

  1. Наташа,клевая работа!пойду,почитаю интервью)

    ОтветитьУдалить
  2. А я тащусь от твоей кучи бумажек))) Классная страничка))

    ОтветитьУдалить
  3. наткнулась на нее в ленте и решила еще раз полюбоваться и написать что классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Спасибо от блога "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто потрясающе! Все ваши последние странички очень яркие и запоминающиеся!
    Спасибо, что участвуете в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка и потрясающий журналинг! Представляю, как интересно его будет читать лет эдак через...

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)