Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 10 июля 2013 г.

Але, гараж!

Привет :)
Сегодня страничка для Счастливого мира детства, в качестве ПД
Тема - любимая игрушка :)
Я думаю, многие дети любят играть совсем и не с игрушками)) а с мамиными-папиными девайсами))
Моя вот заслюнявила телефон до смерти :)))))


Если что, я все еще в скрап-депрессухе :)
Страница явно не из моих любимчиков :)
Бумажка MME и Lemon Owl
Чипборд Бумага-Марака (бордюр шеврон) - покрасила чернилами + глосси-акцент
Штампы VLVS! (вот видите, не только в миксед-медиа можно использовать))))

Запишусь:
Scrap Friends — Скетч — 31 июля





12 комментариев:

  1. класс!!! у меня тим тоже обожает телефоны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси :)
      я еще не встречала детей, равнодушных к телефонам :)

      Удалить
  2. она у тебя на этих фотках как кукла )))) мне нравится страничка))

    ОтветитьУдалить
  3. напрасно вы девушка на себя наговариваете, очень даже нормальная страничка)))

    ОтветитьУдалить
  4. да детки обожаю технику :)) у моей теперь свой есть слава богу дедушка купил а до этого на протижения 5 лет 3 телефона моих доканала :)))
    страничка супер
    здорово скечт обыграла!

    ОтветитьУдалить
  5. BEAUTIFUL!!! love your take on the sketch!! and love those papers too :) thanks for playing along with us at SF:)

    ОтветитьУдалить
  6. Love how you turned the sketch - those circles look fabulous!!! Great to see you joining us at Scrap Friends:):)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)