Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 19 августа 2013 г.

Буква "Настя"

Всем привет)
Вот и моя очередная "деревяшка"
Вы только не смейтесь, но на подходе еще есть :)))
И каждый раз по-разному делаю))))
Так вот) В ХоббиМире буквенное задание :)
И я, наконец-то, оформила монограмму, которую еще заготовила в том году на фотосет...ндя...
не прошло и года...


Мадам осталась очень довольна))) Она с ней спала аж 2 ночи прошлые)))))))
И гордо всем показывает букву "ЭН"


Вот вам поближе итог миллиона покрасок)


Основа из МДФ, а для придания деревянного вида я использовала Gesso, роликовый штамп от Glitz  Color Me Happy - Woodgrain и акриловые краски

Что-то типа МК будет, как и обещала)))))
А это Настя меня "фиагафирует" :)


А это папу-кошку) уже фотиком :)


Вообще эта буква в комплект к шэдоу)


Заодно расскажу про 2 клевых фильма, что мы посмотрели на днях) про любовь)))

"Выйти замуж за три дня" (оригинальное название "Високосный год" - Leap Year)
"Любовь с препятствиями" (никнеймеры опять поиздевались, в оригинале - "Любовь не приходит одна" - Un bonheur n'arrive jamais seul)

Очень здоровские и веселые фильмы) особенно вот второй) и совсем без соплей)
Еще посмотрели очень клевый фильм, но я как-то не советую его смотреть, очень тяжело и вообще...но сильно
"Прикуп" - мини-сериал (The Take)

Поучаствую : )

17 комментариев:

  1. Наташа,клевая такая буква получилась.Буду ждать МК. Очень уж хочется посмотреть в результате каких манипуляций, такая штука классная получилась. Фотки классные. И за фильмы спасиб)

    ОтветитьУдалить
  2. О, там где Настя тебя фотает срочно в сркап! ))) буква бомбезная!

    ОтветитьУдалить
  3. И буква и шэдоу просто бесподобные!!!! Хочу мастер класс и по тому и по тому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки)
      по таким штукам надо реальные мк делать))))))

      Удалить
  4. окрас нереально крутой и реалистичный!
    а Настасья - любовь моя))

    ОтветитьУдалить
  5. Настёна уже такая большая!!!
    А буква как из старого дачного заборчика сделана - ну, очень крутецкая!
    Про фильм: Наташа, спасибо за рекомендации! "Любовь приходит не одна" как бальзам на душу! Обожаю Софи Марсо, и сам сюжет очень приятный и романтичный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки)))
      а за фильмы - всегда рада поделиться :)))) "Любовь..." даже мужу моему очень понравился) а он не фанат романтишного)

      Удалить
  6. Красиво получилось! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. очень мне нравится результат покраски!!! Спасибо от ДК Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)