Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 5 августа 2013 г.

Ягодная палитра в ХоббиМире

Всем привет!
В ХоббиМире новая, ягодная, палитра :) ммммм


А я как взяла курс на неделание открыток так и держусь его, видимо...совсем делать не охото..хотя и быстро эта сложилась)
Немного объема:


Приходите к нам со своими вкусными работами :)

А я тоже запишусь)
My Scrap  Скетч — 15 августа


Пошла трудиться...навалилось...ОГОГО на меня! 

10 комментариев:

  1. Нямка! классная открытулька))) а что за цветочки? самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси)
      я и самодельные цветочки? ха-ха)
      это Прима :)вроде...

      Удалить
  2. Вкусненько! Я тоже подумала, неужели ты самодельные цветочки делаешь :))) гггг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неееее) 1 раз попробовала))
      максимум из кружева собрать могу)))

      Удалить
  3. Вот)))Приму от самодельных не отличить)))))
    У меня такие сто лет уже валяются...пока детям на МК не отдала.Нат,ну ты герой!Ты их так обыграла!Так вписались в работу!Мастер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошие цветочки, чего ты :)
      я вот просто с цветами не оч дружу
      мне с бабочками проще))))
      пасиб!

      Удалить
  4. Прелесть какая, Наташ! Винтажненько и гламурненько так!))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)