Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 4 сентября 2013 г.

Bonjour, mon amour

Привет дорогули)
Сегодня я с той самой, винтажной....
Сделана она для моего нового обзора в ScrapNews, заходите почитать) там еще есть открыточка и МК :)
Так вот, представьте:

Утро в Париже...вид на Монмартр и нежное:
- Bonjour, mon amour


Я собой абсолютно довольна :)
Хочу сказать отдельное спасибо спонсору этого обзора- магазину Hobby AsArt...вот знаете, они мне прислали столько всего нового и интересного!

Во-первых, мою давнюю мечту - бумагу от ТХ с резистом (Kraft Resist) :) Я ей довольна....она просто чудесная! резисту на крафте быть :)

И еще мне достались от того же ТХ виньетки, вот видите - как раз в нее вставлена фотка. Я вообще от них протащилась мощно...они идеально подходят для моей давней задумочки :)

Еще я все-таки никак не могу понять)) почему ж у меня все-таки именно винтаж выходит хорошо, легко...безмятежно? это странно :) 

Ну и запишусь :)

Киевский скрап-клуб – Скетч – 9 сентября
  • Scrapberrys — Задание 9. Бумага с нотами — 15 сентября
  • Скрап Магия — Блиц-задание "Bonjour, Paris!" — 15 сентября, но вот тут заминочка)) изначально я еще и эйфелеву башню хотела..но она как-то отвалилась в процессе, поэтому остался только бонжур, история и French country от График45 :) вообще, у меня почти готова еще одна работа к этому заданию, так что девочки решайте :)

41 комментарий:

  1. Ты Богиня! и на фото, и в винтаже, да)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот твой винтаж я люблю,он Шикарный !!!Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, страничка - просто совершенство...и очень по-французски)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) она делалась с мыслями такими, да :) французскими)))

      Удалить
  4. очень классная! и значит твоя тема винтаж, раз легко)

    ОтветитьУдалить
  5. клаааасно как! фотография - закачаешься))))

    ОтветитьУдалить
  6. ну шик, слов нет)
    мадам, вы НЕСРАВНЕННЫ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и я люблю твой винтаж! Еще со времен посещения твоего мастер-класса. Ты нам тогда все толково объяснила! Хотя к самому стилю спокойно отношусь.

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! И пусть весь мир подождёт у Ваших ног, мадам!
    Ты на выставке на Нивках буш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб)))
      завтра на 11 сс девочками договорились) набирй, если что 063 348 20 07

      Удалить
    2. Была, но уже после 14.00. Мы с утра осваиваем детский сад, блин опять не срослось!

      Удалить
  9. Шикарная многослойность! Безупречный винтаж! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Great page, wow!!! Love the vintage feeling, the picture is super!

    ОтветитьУдалить
  11. Натали, Ваш талант не перестает меня удивлять и покорять! Мега круто получилось! Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  12. Суперская! Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом)

    ОтветитьУдалить
  13. ох! аж дух захватило, до чего красиво! Спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая работа! А фото!!! очень здорово получилось его состарить

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, открытка потрясающая! Очень-очень нравится!
    Жаль, что башня отвалилась, вопросов бы совсем не было, а так пусть мама Оля решает)))
    в любом случае - спасибо за творчество с ЧБ "Скрап-Магия"!)

    ОтветитьУдалить
  16. супер, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  17. Нереальной красоты страничка! 100% покоренность.... великолепна!

    ОтветитьУдалить
  18. великолепно!
    влюбилась мгновенно!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)