Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 27 сентября 2013 г.

Доброй охоты, брат! / Good hunting bro! / VLVS!

Всем привет и всем доброй охоты!
К чему это я?
Да к своей новой работе для  VLVS!


Для эффекта присутствия кликайте на фотку) а то она мне чет не нравится в теле поста...опять что-то с блогером

Вообще, сначала планировался хвост тигра и поговорка про тот самый хвост, но потом я поняла, что в этой Книге Джунглей ну никак не обойтись без Каа (да-да, а еще земляным червяком!)

Ну, вы на кого ставите? какой охотник окажется сегодня с добычей?

гг, когда фоткала еще подумала) гуляет чувак по лесу, увидел прикольный цветок и решил рядом с ним сфоткаться...неплохая посмертная фотка, дядя!

Ну и для самых любопытных небольшой МК :)
Я, наконец-то, обзавелась парой масочек) Ага, не было у меня их) Вот это чудо от Примы :) 30х30 см
Но к делу. Решила попробовать одну штуку - резист при помощи медиума :) Все довольно просто - часть ячеек замазала текстуркой, часть - медиумом. Совет: медиум тоже мастихином наносите, с кисточкой номер не очень проходит))) хотя, может это я одна такой гениальный ребенок, кистью хотела нанести)))


После просушки видно, что медиум прозрачный)


Края я немного замазала гессо:


А теперь резист виден во всей крася, ах-ах) мне очень понравилось)))
красила разбавленным спреем (и тут видно, зачем нужны были манипуляции с гессо)))


Штампуем) Вот кстати, обратите внимание на мини-СтазОн. Супер! стоит 28 грн! я просто счастлив! и дизайн коробочки мимими :)


Правда похоже на кожу змеюки? или шкурку жирафа...

И еще новенький у меня - текстурная паста от Шиммерз :) красивая, блестящая :) но имеет одно но - разнокалиберные частички. Иногда это хорошо, иногда не очень :) Тут я имитировала травушку-муравушку :)


Листики повырезала из Graphic45 и немного обдудлила)


Собсна и все)
Дядечка - это штамп от VLVS!, змеюку рисовала сама :) буковки - наклейки
Основа - фанерка :) если кому надо - Бумага-Марака нарежет)

И вопрос, как вы считаете, подобные вещи тоже относятся к миксед-медиа арт?

Времени у меня чет мало, поэтому и работу показала, и МК провела и со своими новенькими познакомила :)
Я - суперумничка! (это малая у меня так говорит)))
 Чего и вам желаю :)

(а вообще, я сейчас на Дне Рождения :Р)

12 комментариев:

  1. Очень интересная, необычная открытка. Спасибо за МК. При случае обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классные листики с контуром получились! И вообще, очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Охотник напомнил персонаж фильма "Джуманджи" - там герои от него бегали весь фильм.
    Не знаю насчет микстед, но получается очень классно.

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, ну очень миксед и весьма арт! Эдакая история с неизвестным концом. Я животных люблю, болею за Каа;-)
    Травка понравилась - реалистичная такая.
    За наводку на мини-стазон пасиб. Моя жаба вздохнёт полегче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за Каа :)
      меня СтазОн тоже порадовал..супер же!
      и спасибо :)

      Удалить
  5. ух ты, какая неожиданная открыточка) и мини-стазон - это ж чудо просто! где такие обитают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СтазОн покупала в Аграфке, у них вся палитра была)
      и спасиб)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)