Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 3 января 2014 г.

Юннат / Young Naturalist

Hello :)
Today I will show a pink page :)
My young naturalist at this age loved to pick flowers and leaves into small pieces :)

Всем привет) Доделываю недоделки и показываю непоказушки с прошлого года :)
Ну а как же) надо!
Начну со странички про Юного натуралиста. Дело было осенью..Настя рвала листики, цветочки и все, что под руку попадало) на мелкие кусочки


Долгомученная страница (точнее три раза переделанная))))), в основном из Lemon Owl и MME. Люблю флажки почему-то я...


И вот объемчик) оно хоть и выглядит все плоским, но на самом-то деле все не так уж и плохо)


Не скажу, что страница мне нравится..но после 2хмесячного перерыва..вполне ничего :)

2 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)