Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 4 февраля 2014 г.

Говорилка Бармалейки :)

И снова немного моей Бармалейки)
Начну с фото юного конструктора-архитектора :)



Ну и наши высказывания) Кстати, кто как оформляет такие записи? альбомы? блокноты? или все как я? просто на компе?)

Наша любимая фраза в последние полгода так точно))))
- Здесь тепло и улюпно!

Настя прыгает на кровати и ловит облака. Собирает их в кастрюльку, чтобы наварить компот :)
14.01.14

- Мама, сфотагафиуй меня!

14.01.13

- Кашу?
- Неа.
- С шоколадкой.
- Угу.
17.12.13

- Эта гроза грозует и грозует, а волк и лиса убегают...
* Настя пишет сказку на листе бумаги :)
04.12.13

Настя играет на "пиамино" (воображаемом) и поет песенку:
- Бубупамагамаа, ба-маааа, па-па, маааааа
- На каком хоть языке поешь-то?
- На английском!
28.11.13

- Мооошка, где ты? Гдеее тыыыы? Иди ко мне на руку, я тебя покусаааю
10.11.13

- Я на кресле, я расстроенная и не пойду к тебе!
01.11.13

- Одна Пинки Пай, а другая - Папершайка
Кто не в теме, это герои Мой Маленький Пони, и Папершайка - это Флотер Шай)
31.10.13

- Мама, у меня загрязнение!
31.10.13

- Ой какое полосастое! И какие кружочные салфеточки!
(это про мою скрап-посылочку с бумагой от ММЕ)
25.10.13

7 комментариев:

  1. какая сосредоточенная Бармалейка за конструктором)) я пишу все в страшненький блокнотик. и никак не решу как их лучше оформить. Правда часть из них раз в год оформляю в альбом с фотками для свекрови, а в прошлом году пропустила, по семейным обстаятельсвам))))))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже пела на английском :) классно почитать такие перлы :)

    ОтветитьУдалить
  3. моя "на английском" с акцентом поет - не попутаешь!)))
    чудики вы))
    я лентяй. Я никак не оформляю. Так, в дневник один пишу..

    ОтветитьУдалить
  4. Загрязнение улыбнуло особенно!)))

    А моя еще и на барбинском поет!)))

    ОтветитьУдалить
  5. я старшего записывала в отдельноотведённый маенький блокнотик)
    А малую не записывала вообще(((Свыня я!Думаю,это тот факт,что второй ребёнок,может?
    Меня в детстве дедуля записывал на бобинник,теперь вот послушать не на чем((И в тетради несколько А4 листов естьмоих перлов-всё думаю,что сделаю альбом с моими детскими фото и туда пЕрлЫ перепишу...
    Клёвая твоя доця!Галазастая!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)