Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 10 марта 2014 г.

Открытки-быстряки :)

Девочки, поздравляю всех с весной! и восьмой мартой :)))))
Вот как раз с 8 марта мои открытки и связаны) Корпоративные такие открыточки, которые пришлось делать в 6 утра, за 2 часа))))ну сама и виновата))))
Итак) первая открытка делалась больше часа...и вообще шла с мучениями..видимо 6 утра - не мое время :)


Вторая пошла веселее и гораздо быстрее)))


А это 2 попроще нужно было)) с ними проблем не возникло))))Да здравствует самолифтинг!


Да, вот такая я))) за 2,5 часа успела их сделать, сфоткать и даже чаю попила)))и за собой прибрала)

2 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)