Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 13 июня 2014 г.

Viva Las VegaStamps! я в ДК, новинки и совместка :)

Девочки, привет :)
У меня сверхрадостноя новость :) Я снова попала в ДК VLVS!
И еще моя работа красуется на рекламном банере магазина :) я собой горжусь :)

Счастью нет предела, увииииииииииииииииии!
В честь этого чуть позже устрою конфетку с этими чудными штампами :)
А пока вновь предлагаю вам совместку :) условия все те же - цена сайта, стало, правда, дороже, в связи с курсом уе :(
Обратите внимание, что без оснастки штампики идут на 40% дешевле! (кроме пластин, они и так дешевле)
Доставка из Украины-по Украине за ваш счет.
А для заманухи - новинки! Они сейчас идут по сниженной цене) налетай! всего по $17.56
Цифры..деревце....гуси! себе взяла)


Вообще шедевр..девочку с зонтом уже обожаю! а Мона Лиза?????? а мыши???? мужу понравились алконавты)))


перо с кляксами...тетя...велик и губки..ммммм!


Вобщем, кто имеет желание - присоединяйтесь! кидайте мне ссылки на мыло serovajob@mail.ru
И немного штампиков по старой цене есть у меня в магазине ТУТ (проверяйте наличие перед оформлением заказа!)

Еще подумываю устроить распродажу старых штампов) кого-то интересует?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)