Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 13 сентября 2014 г.

Скрап-эволюция. Флеш-моб от Мемуариса

Я, да не потрындеть за скрап житье-бытье? Да не бывает такого :)
Так что вступаю в ряды флешмобствующих) Спасибо, Мемуарис :)


Страшно подумать, но моя первая-препервая работа была сделана аж в 2008 году о_О примерно в это же самое время) т.е. 6 лет назад :) О скрапе я узнала еще летом, и мне так понравилась идея, что я решила сделать мужу альбом на юбилей) Но все это будет позже, а потренироваться я решила на кошках открытках. В блоге их даже нет) блог я начала вести позже :)
Итаааак:



Как вы можете догадаться, покупкой скрап-материалов я себя не обременяла :)))) Кому оно надо :)
Потом у меня появились скрап-материалы :) вот не знаю, промежуточные этапы стоит показать ли....покажу по годам) Сразу скажу - скрапила я мало :) только вот прошлый год был невероятным по количеству работ...

2009 - хехе, миксд-медиа) тогда это не было мейн-стримом :))) а открытки у меня были с легким налетом то винтажа, то американы


даже такое было:



2010 - я тут уже вся в богатствах - и бумага, и штамы, и цветы..чипборд и глиттер :)


2011 вот такая красава)) но не совсем типичная для того периода)


Больше такое было:



2012 - в этом году я открыла для себя График45 :) и заодно мне муж подарил новый фотик :)



2013 в первой половине года я усердно готовилась для набора в График45, но не срослось, эх
Вот из этого периода:


А потом (летом) я ударилась в краски и штампинг :) и на открытках это тоже сказалось. Вообще именно этот год был ударным в скрапе, пик, так сказать:



2014, т.е. сейчас...ну я вообще не довольна собой сейчас) как никогда) особенно в открытках) но есть и клевые, да..все они штампованые :)



Посмотрела сама на себя и думаю: хватит обижаться на Графику))) пора готовиться к новому отбору :) все-таки винтажные открыточки мне нравятся у себя больше всего :)

Ну и эволюция по страничкам :) Итак, начинала я опять-таки, без скрап-материалов практически, и с размера 20х20 :)
2009 - первая) отдельнолежащая))) для мамы) красивое кривое фото)


еще пробовала формат 30х30) самая первая) наклонное фотооооо, привет! но больше делала 20х20, альбомов несколько в таком формате сделала..тренировалась:)



2010, натренировалась) вторая 30х30


вот последняя в 2010)) перед родами сделанная)


в 2011 появилось огромное поле для творчества) ну в смысле Бармалейка :) но и себя я еще скрапила))))


2012 - ну стиль у меня не меняется, честно говоря)))))



2013, ударный-ударный скрап)
опять же)) Графика....

ну и более обычное)


потом был провал)))) примерно на год) странички делала эпизодически, только вот сейчас "ожила" :)
последней шедевр :)


Про миники-блокнотики и прочее творчество расписывать уж не буду :) и так вышло много)
Но все-таки этот пост полезнее для меня, чем для читающих))) сразу виден и прогресс, и что лучше удается :)

Ну и для наглядности :)








10 комментариев:

  1. дааа, прогресс на лицо! А вот 2-ю открытку с пчелками я уже видала где-то. А еще у меня есть альбом с такими же жуткими перьями ядрено малинового цвета как у тебя в начале в открытках)
    И да, хватит на графику обижаться, у тебя открытка из их материалов сразу вырвалась вперед по красоте с самого начала, так шо графика твое втое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я часто рефлексирую))) мо и показывала эту пчелу :)))
      Графику леньки пока делать)))) пусть еще полежит))))

      Удалить
  2. Наташ, да-да, пора готовиться к новому набору! Я уверена, что все будет хорошо и мечта твоя сбудется. Главное - не сдавайся и верь!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Повеселила первыми работами!))) спасибо, что присоединилась к нашему флешмобу, как ни крути, а подглядывать очень интересно)) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как интересно!!! Так здорово, что по делилась показала все ;-) и я тоже за графику! Она твоя на все 100!!! Штурмуй их дальше!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в нашем флешмобе. Интересно было посмотреть на Ваши первые работы. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)